22:18

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
и таки я начала писать по викингам ивар-альфред

ficbook.net/readfic/5118961

@темы: фанфикшное

Комментарии
08.02.2017 в 17:02

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
Renton, вы здесь в каждой комнате можете обсуждать все, что душе угодно)
спасибо, но я... как бы сказать, я понимаю, что собственно, сам автор и его личность не всегда бывают интересными и (главное!) не всегда другим хочется о этом знать. объективно я понимаю, что пришли сюда вы по причине моего текста и вам в первую очередь интересен именно он. а я тут о своём так сказать личном. в такие моменты я чувствую.. словно продвигаю себя как продукт, а я всеми фибрами ненавижу вот это вот. плюс я сама живо интересуюсь другими людьми, (я а-ля достоевский, который разговаривал со множеством людей, слушая их истории и ища прообразы для своих героев) я в постоянном поиске единомышленников и близких мне по духу людей, собеседников, но в то же время очень сильно боюсь быть навязчивой и вторгаться в чужое личное пространство, так как сама ценю собственное
скажу откровенно - мне очень интересно узнать о вас побольше. и буду рада, если общение выйдет за рамки конкретного фика или фандомных вещей (хотя фандомные вещи - это радость и прелесть). я говорю откровенно, что заинтересована, что вы меня заинтриговали в чём-то и это замечательно, конечно же
но
если вам это не нужно либо по другим причинам - никаких обид, если это не взаимно. и буду очень признательна, если вы мне об этом скажете. никаких обид совершенно и не потому, что мне безразличен ваш ответ или... а впрочем, перейдём к дальнейшему

Что из этого верно?
не знаю уже - бояться ли мне вас или начинать потихоньку обожать, но верно всё

Вы больше тяготеете к боли и страданиям, которые делают людей теми, кем они являются
абсолютно верно. в моей жизни было много тяжёлых моментов и именно они сформировали меня как личность. я благодарна им. я верю, что, как говорила мать павла лунгина с первой болью просыпается душа. нельзя обрести силу характера, волю и твёрдость духа в райских кущах. райские кущи - дорога к деградации. и лично я такие примеры наблюдаю в своей жизни
моя любимая поговорка - боль открывает нашу истинную суть. давай посмотрим кто ты

вы очень светлый человек, приветливый и приятный
и это тоже правда. меня как-то назвали девушка-весна, ибо я несу позитив, положительные эмоции, вся такая душа компании и сама просто котик. дети меня обожают и (о ужас) хотят быть похожими, мужчины всех возрастов спешат помочь и облагодетельствовать аки потерявшееся с леденцом на палочке во рту дитя. но это внешнее и опять - не могу сказать, что лицемерие. просто это я другая.
боже, это так ужасно очаровательно - вы дитя внутри, а я инфантильна в своём поведении, но не сути
но чтобы не вводить вас в заблуждение скажу сразу - среди тех, кто знает меня очень близко, в том числе в семье у меня ласкательное прозвище - маленький гитлер. думаю, это кое-что говорит об мне :laugh:
мы с вами по ходу противоположности и мне это очень нравится.
я постоянно говорю, что думаю
господь, хватит *игриво отталкивает* хватит говорить столько возмутительно-прельстивых для мня вещей

наружность гораздо злее вашей
параноик во мне воспрял. простите, моя наружность? откуда? или в дневе где-то остались порочащие меня фото? :-D

Парнишке очень идет грязь на лице)

да что ж такое, и снова в яблочко
08.02.2017 в 19:28

[Не нужен мне берег турецкий, и Африка мне не нужна, мне квартирку бы с видом на Тауэр и британского мужика. (с)]
Wargunsrock_n_roll, ну у меня ассоциация с фильмом - когда ставишь его на паузу или перематываешь назад прочитываешь понравившийся момент
аналогично)могу-умею-практикую, как говорится))

такой интеллектуал с тонкой душевной организацией.
что-то мне подсказывает, что Ваш Альфред с Вамит бы не согласился, насчет "тонкой душевной", я его вижу расчетлиым, сильным духом и моральноустойчивым!)

может таки перейдем на ТЫ?ась?)

достойным противником. только такой покорил бы ивара
согвершенно, абсолютно, целиком и полностью я согласна. Соперник, равный по силе воли, силе ума, по духу.совершенно неэротично ржу с хрюканьем. то же самое, бро. то же самое
эгберт такой заглядывает в кибитку прощаться альфред, береги брата а я такая чо? кого? аааа..... ну да, ну да. вроде был. был же?


точь-в-точь я)))) и имя то они или спецом забывают произносить, или сами так и не придумали, или еще черте-что))))


Ивар такой прелесть на этих гифках, думаю он в принципе прелесть ползучая))

щас будем МНОГО гифочек :33333

1. Шлядя на это фото, я дала ему прозвище "Мелкий вредитель")))
выложил блин на папке икебану понимаете ли))) а папа любит мелкого язвительного засранца и все ему прощает (собственно сам актер Алекс, тоже тот еще бесоёб)))) обожаю парня!


2.Ну посмотри какая заяяяя)) шлаткий бубличек)) милота-романтота!!!



3. Я сгорел! Такой секс! УХХХ!!
И телефон, и можно себе представить фик, где был бы секс по телефону, авврррр)
например с тем же Фердией (актер, который Альфред)
дрочить нельзя остановиться


4.а ваще Алекса я слэшу с Марко (который Хвитцерк)
68.media.tumblr.com/b93507ddff0e88aeb2c64b7fd6e...
08.02.2017 в 19:41

ready to kill
очень сильно боюсь быть навязчивой и вторгаться в чужое личное пространство, так как сама ценю собственное
Забавно, что мне никогда не доводилось слышать это от других. Либо помимо нас с вами никто этого не боится, либо никто еще не говорил со мной откровенно)

буду рада, если общение выйдет за рамки конкретного фика
По-моему оно уже давно вышло. Да, меня сюда привело желание поблагодарить за замечательную историю в месте более уютном и уединенном, чем комментарии фикбука (к слову, это первый раз, когда я оставляю отзыв о фанфике, а читаю я их с 14 лет. Представляете, как вы хороши?), но если бы вы меня не заинтересовали, я бы наверное ограничился одним-двумя комментриями. Так что давайте общаться! Добро пожаловать в мою душонку. Я правда считаю себя ужасно скучным человеком, но со стороны возможно виднее.

А как вам кажется, если в жизни было много страшных моментов, как они могли повлиять на личность?

Да, маленький Гитлер. Думаю, это говорит в первую очередь о том, что у вас есть внутренний стержень и усы . Я пока не чувствую вашей гитлеровости, но возможно со временем..)

мы с вами по ходу противоположности и мне это очень нравится.
Взаимно, милый автор.

наружность
ТАК, СТОПОТУЛИ! Без паники! Глупый Рентон имел ввиду совсем не это, не внешность вовсе, а внешнее самовыражение. То, что наружу выходит. Ну, что у вас позитив и положительные эмоции, а у меня язва и сарказм.
Я пень :what:
09.02.2017 в 14:43

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
Issaiah, я его вижу расчетлиым, сильным духом и моральноустойчивым!)
просто у меня немного другое представление о тонкой душевной :laugh:
это скорее... иной взгляд на мир. возможность видеть нечто большее, заглядывать за завесу привычного бытия. это свойство личности, но не модель поведения. я вот той самой тонкой организации, но мне палец в рот не клади - я очень прагматична. но прагматизм вовсе не ограждает меня от душевных терзаний :-D

и имя то они или спецом забывают произносить, или сами так и не придумали, или еще черте-что))))

да просто в истории помнят только альфреда великого. а кто там был после и всё такое уже не важно. хотя, я так поняла, что он будет играть свою роль в следующем сезоне

Ивар такой прелесть на этих гифках, думаю он в принципе прелесть ползучая))
мне ооооочень нравится то, как сделан образ ивара. понятно, что создатели искали достойную замену рагнару и по мне так они её нашли
алекс хорош, его мимика просто конфетка - вся эта агрессия, жестокость, пронзительные взгляды и пластика кота. но я отделяю персонажа от актёра всегда. для меня это очень разные вещи, и воспринимаю я их по отдельности
алекс мил до сердечек, но вместе с тем от него просто физически исходит осознание этого. он прекрасно знает, что хорош и стопудово этим пользуется. он во многом нарцисс, очаровательный нарцисс, на которого можно любоваться, как мы любуемся на красивое животное. впрочем, для этого природа таких котиков и создаёт :bunny2:
физиология у него отменная (блин, я рассуждаю как заводчик лошадей)

Алекса я слэшу с Марко
совсем мимо. в реале они конечно постоянно что-то затевают и возможно, дружат, но марко для меня... чистый лист. ноль эмоций
09.02.2017 в 15:04

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
Renton, Либо помимо нас с вами никто этого не боится, либо никто еще не говорил со мной откровенно)
иногда мне кажется, что и правда люди не боятся. считают нормальным общение без книксенов, взаимных вежливостей и обхаживай, просто вторгаются в чужое пространство, как так и надо и не чувствуют в этом никакого криминала. опять же, для них это норма, но для меня нонсенс. я очень трепетно отношусь к тем, кого подпускаю к себе и для меня это вещь серьёзная. я не дружу и общаюсь просто так. я считаю, человек должен быть тебе близок по духу, вы должны обмениваться чем-то, простите за пафос обогащать друг друга, подпитывать, иногда лечить
это и есть в моём понимании дружба (хотя я не люблю это слово и обычно употребляю партнёрство)
мда. перечитала сие и думаю - вот же привереда :facepalm:

к слову, это первый раз, когда я оставляю отзыв о фанфике, а читаю я их с 14 лет. Представляете, как вы хороши?
если честно - с трудом. серьёзно, ни одного коммента?
чёрт, даже не знаю что сказать. очень приятно конечно
вообще я всегда ужасно смущаюсь, когда мою писанину хвалят. :shy:

если в жизни было много страшных моментов, как они могли повлиять на личность?
не скажу за других, а скажу за себя. я стала по другому смотреть на мир. ушло всё наносное - пафос, соревнование тупое непонятно с кем, желание накопительства, такой обывательский взгляд на жизнь. и, конечно, всё это меня... вырезало. как там говорил демон аластар в сверхъествественном - я вырежу из тебя нового зверя
я поняла кто я. я боец. я научилась терпеть боль, стала жёстче, умнее, острее, поняла, как пользоваться тем, что у меня есть и как совершенствоваться. и духовно и физически. вот кстати
Я пока не чувствую вашей гитлеровости, но возможно со временем..
я доминант и агрессор. и это касается даже моего тела. не знаю в курсе ли вы, но я фанат спортзала. у меня по четыре, иногда пять тренингов в неделю. я реально как готовлюсь к апокалипсису :laugh: я тренируюсь так, в таком темпе, как не выдерживают мужчины. таким образом я сублимирую свою агрессию
и кстати, писать я начала тоже, когда были те самые тяжёлые моменты. до этого я даже не думала об этом. и вот - смотрите что из этого вышло

ТАК, СТОПОТУЛИ! Без паники!
нет-нет! я не волнуюсь за этот счёт. хотите - могу показать и открыть пару постов про меня. не вопрос

кстати. вот вчера общалась с вами и параллельно в течение дня набросала последнюю часть, диалоги и пикантную сцену. надеюсь, понравится) :coquet:
09.02.2017 в 16:37

ready to kill
Точно, а еще приветливо улыбаются незнакомцам, что подходят к ним на улицах в благом порыве познакомиться, допуская, что этот незнакомец может оказаться интересным. И он оказывается. Они же сами хотят, чтобы в их жизнь кто-то врывался. Им многого не надо. Люди просто открытые существа, и это на самом деле норма. Чего уж тут рассуждать)

вот же привереда
Да ладно, мы с вами тут уже давно разделили людей на высшие разумы и простых зверушек, и это охрененно цинично. Привередливость хуже не сделает.

серьёзно, ни одного коммента?
Вроде бы ни одного, ну или если только по дружбе, лол. Всякие похвалы вроде "браво, автор, это шедеврально!" сыпятся на каждого хорошего автора, я не вижу смысла писать тоже самое. Вообще не вижу смысла писать, пока не захочется вывернуть душу наизнанку.
Меня наверное еще привлекло то, что персонажи ваши оправдывают мои ожидания. Бывает, читаешь, и думаешь, что за черт? Зачем один персонаж так (допустим) опекает другого? Это неестественно! Или когда чувства персонажей просто за уши притянуты. Я не верю практически никогда. Но у вас все так, как и должно быть, в моем мироощущении. Вам я верю.
вообще я всегда ужасно смущаюсь, когда мою писанину хвалят.
Учитывая, сколько вы вкладываете в свои тексты, это легко понять. Это частичка вас, а не просто какой-нибудь набор слов.

смотрите что из этого вышло
Мне нравится, что я вижу ♥ и мне очень приятно, что в результате всего этого вы наконец стали самой собой. Большинству при жизни так и не удается к этому прийти.
Да, я видел одно фото вашего прекрасного тельца. Честно, не ожидал, что вы окажетесь такой, очень здорово) у меня прям гордость за вас.

хотите - могу показать и открыть пару постов про меня
хмм, уверен, вы очень красива, не нужно пока открывать посты.

Шестая станет последней? Мне отчего-то казалось, что их будет семь) ладно, жду вашу последнюю часть и свой вечер в одиночестве и спокойствии после этого :condom:
09.02.2017 в 18:15

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
Renton, мы с вами тут уже давно разделили людей на высшие разумы и простых зверушек, и это охрененно цинично
гитлер во мне ликует. среднестатистический человек возмущённо отвергает. я же сама просто с вами соглашусь
я не хочу так думать, на самом деле. у меня нет желания самоутверждаться за счёт других и довольно резвиться на разнице в социальном положении, физической форме или интеллекта (что самое весомое). однако отвергать то, что люди разные, что одни примитивны и чуть ли не на уровне приматов, а другие способны оперировать такими понятиями, что у тебя во время беседы по несколько ментальных оргазмов случается - я не могу
так что нет. мы не равны. это ещё аристотель сказал *делает умное лицо*

Меня наверное еще привлекло то, что персонажи ваши оправдывают мои ожидания
да. тысячу раз да. это то, что я всегда ищу в чужих текстах и то, из-за чего я стала намного меньше читать. я бросаю, когда чувствую, что нет, не правда. вот просто не верю

Я не верю практически никогда
каюсь. тот же грех. хотя почему я настолько категорична, что вот именно так, а не иначе и что мне сложно принять чужую глупость и необоснованность поступков, пусть и вымышленную - неизвестно

Вам я верю
вот просто - спасибо. а теперь я тихо посижу в уголке, попью чай и поулыбаюсь тихонько сама себе от нахлынувшего приятного чувства

мне очень приятно, что в результате всего этого вы наконец стали самой собой. Большинству при жизни так и не удается к этому прийти.
знаете, я признаюсь вам в одной своей слабости. я ищу людей, наблюдаю, и если я вижу потенциал, начинаю потихоньку... открывать их. даю пищу для размышлений, провоцирую, подталкиваю к выбору и... да просто заставляю думать. глупо, понимаю, что неразумно - но я пытаюсь помочь им осознать, кто же они на самом деле
знаете, есть такая фраза - у каждого маугли должен быть свой акелла, который расскажет ему про джунгли
это сродни дурацкой потребности в спасении кого-то, неистребимом человеческом инстинкте. хотя нет, тут дело в создании себе подобного, собственном продолжении
простите, философствую когда ни попадя

Честно, не ожидал, что вы окажетесь такой, очень здорово
спасибо. но очень интересно, что вы ожидали. что вообще можно ожидать... нууу, в соответствии с моими текстами, что ли, или стилем письма. всегда любопытно узнать, что о тебе думают другие. на самом деле, а не что говорят в глаза :smirk:

нет-нет. это предпоследняя. будет ещё одна, финальная
09.02.2017 в 19:02

That’s what forgiveness sounds like, screaming and then silence.
Wargunsrock_n_roll, и параллельно в течение дня набросала последнюю часть, диалоги и пикантную сцену. надеюсь, понравится)
И ПИКАНТНУЮ СЦЕНУ
:what::what::what:
НАТАША, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР
когда же уже давайте же уже

извините, но не могу не
Да, я видел одно фото вашего прекрасного тельца
и тельце прекрасное, и вообще все прекрасное :heart: это действительно так :heart:
еще раз извините
09.02.2017 в 20:24

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
their-law, траляля, беточка тут!
маша, уже ж
ща вот пришлю черновик. дело за вами. припадём в ночи

и тельце прекрасное, и вообще все прекрасное это действительно так
сука, лучшая реклама, особенно от человека, который жил со мной, лежал со мной в кроватке, смотря безумно похабный мультик и ел то, что я готовлю :laugh:

еще раз извините

убью вас, тыковка, за такое
09.02.2017 в 21:56

ready to kill
мне сложно принять чужую глупость и необоснованность поступков, пусть и вымышленную
В смыыыысле? Потому что вы в здравом уме и привыкли оценивать ситуацию. Если я начну вам втирать (без доказательств), что небо салатовое в горошек цвета фуксии, вы мне не поверите. Так же и с поступками.

начинаю потихоньку... открывать их
Вы, в отличии от них, видите и знаете, что так можно. Мне тоже кажется, что причина тут в создании себе подобного, ведь каждый вам подобный может в результате своего раскрытия сделать вашу жизнь любопытнее.

но очень интересно, что вы ожидали
Мои ожидания? Как это обычно бывает среди писателей фанфиков, по крайней мере на моей памяти. Девушка, очень милая и симпатичная, с улыбкой, от которой всем становится теплее, практически не пользующаяся косметикой, в очках, невысокого роста, стройная или чуть пышка, но точно не толстуха. Внешность я обычно не могу связать со стилем письма) Поэтому поначалу было так. Теперь я вижу, что кое-что уже не так :laugh:
К слову, то, что вы так любите тренировки, мне нравится еще и тем, что это очень по-животному. Потому что вы рождены чтобы убивать зверюх и гоняться за ними по лесам и степям. Ваша природная агрессия не может высвободиться из-за образа жизни, и вы ходите в зал. Это говорит, как по мне, о вашей близости к природе, к первобытному. Мышцы - это очень сексуально, это сила и свобода. В то же время ваш разум сильно развит, вы гораздо интереснее и сложнее большинства людей (да продолжатся циничные речи!).
В общем.. вы впереди по нескольким параметрам.

Меня замучил вопрос, ни к чему не относящийся. У вас ведь не карие глаза?
09.02.2017 в 23:01

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
Renton, Так же и с поступками.
тут во мне две совершенно противоположных ситуации. с одной стороны, мне собственно, не принципиально, что там люди делают. я не осуждаю, просто потому, что судьёй быть не хочу - неблагодарное это дело. почему другие испытывают к этому такую страсть - не знаю. нет, я могу пошутить, посплетничать беззлобно как девочка, но... вообще не беру в голову и серьёзно не отношусь. я правда не сужу людей
с другой - я невыносимо строга... или скорее даже жестко отношусь к определённым вещам. в первую очередь к себе. я требовательна, принципиальна и не даю лишних поблажек. если дело касается серьёзных вещей, жизненных моментов, поступков - я очень строгий критик, стараюсь вскрыть ситуацию, добраться до сути и увидеть её целиком
грубо говоря - я фанат обоснуя
хехе, был забавный момент, когда мы сидели с моей бетой, пили коньяк и делали карточки всех моих героев. имя, характер, мотивация, слабости, цели. потому что это главное и сновное. она даже предложила сделать мне стену маньяка с красными верёвочками и всем таким и я была за, но всё же мы решили ограничиться просто систематизацией и периодизацией всего действа :lol:

К слову, то, что вы так любите тренировки, мне нравится еще и тем, что это очень по-животному
не знаю, сейчас упаду ли я в ваших глазах, но я люблю охоту. у меня дядя охотник, добычу приносил постоянно, так что я с детства в этой теме и не вижу в убийстве животных ничего такого. я, собственно, не вижу в убийстве и определённых гомосапиенсов ничего предосудительного, но, как говорится быть самой собой не могу - это не вполне законно
неплохо обращаюсь с арбалетом, люблю ножи, холодное оружие. в огнестрельном нет... интимности момента
хм, я абсолютно серьёзно могу сказать, что идеальная для меня профессия - писатель или мясник

Ваша природная агрессия не может высвободиться из-за образа жизни
ойойой, вы затронули мою излюбленную тему. у меня есть на этот счёт теория и я могу даже как-то её с вами обсудить и развить
но кстати, история
я обычно в зале не знакомлюсь с мужчинами (они меня побаиваются, честно) но буквально недавно зацепилась с одним и проболтали мы больше часа. так вот - он охотник. причём не простотам, а охотится на хищников. показал фото, конечно невероятно интересно, особенно фото с убитым львом. не знаю сколько он за это заплатил, но
очень захватывающе было слушать его... эмоции. прямо купалась в них. мы расстаться прям не могли и тут флирт был ни при чём (с моей стороны). а после... я отчего-то чувствовала грусть. от того, что... от ощущения собственной клетки
и да - от определённого рода вещей меня сдерживают барьеры уж ни в коей мере не моральные

У вас ведь не карие глаза?
я свтелокожая, с пепельно-серыми (своими) волосами и ярко-голубыми, почти как у рагнара глазами. у меня в крови прибалты, так что тяга к скандинавам у меня генетическая
мой дед - типичнейший ариец. как я шутила - только погонов сс ему не хватало
10.02.2017 в 00:21

ready to kill
мне собственно, не принципиально, что там люди делают
Разумеется, вы просто не даете этой чуши вас касаться. А в стороне пускай делают, что хотят.
грубо говоря - я фанат обоснуя
То же. Фразу "тебя ебёт?" слышу чуть ли не чаще, чем собственное имя :laugh:

пили коньяк и делали карточки всех моих героев
Зачем вы делали карточки? Чему это способствует?
А стена - это хорошая идея, очень красочная и атмосферная. Если, правда, живешь один. Или с таким же маньяком. хехе

не знаю, сейчас упаду ли я в ваших глазах, но я люблю охоту
Господи, да с чего бы) К тому же вы сами говорите, что предпочитаете холодное оружие, что немного уравнивает ваши силы с животным. Я поддерживаю охоту ради пропитания. Я поддерживаю убийство скота ради пропитания и кожи. Да, мне неприятно, когда зверьков убивают ради их дивной шерстки, ибо это не природное стремление. Когда чучела делают там, отпиливают носорогам рога. Но если вам и такое по душе, я могу не обращать внимания. Это не сложно)
не вижу в убийстве и определённых гомосапиенсов ничего предосудительного
Аналогично. Был у меня коллега, был в меня влюблен, но до того мне отвратителен, что каждый раз, когда он поворачивался спиной, я представлял, как медленно втыкаю ему в спину нож. И мне от этого было так приятно. Ни капли не было его жаль, наоборот, каждый его недостаток только подогревал во мне желание его убить.
Это странное извращенное чувство, он у меня почему-то ассоциировался с Квазимодой. Не знаю, к чему я это.

Лол, мужчины вас побаиваются? Оттого, что вы не похожи на слабую и беспомощную классическую женщину? Или что, или как. В любом случае это наверное отсеивает неугодных вам и неподходящих.
очень захватывающе было слушать его... эмоции
Представляю.. когда глаза у людей горят, это потрясающе.

ярко-голубыми, почти как у рагнара глазами
*Довольно поежился* ой, какое удовольствие в очередной раз убеждаться в том, что мир не так уж и прост. Как я задался вопросом про цвет глаз, все мое нутро воспротивилось карим. Нет, и все.
Совпадение? Не думаю! лол
10.02.2017 в 17:42

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
Renton, То же. Фразу "тебя ебёт?" слышу чуть ли не чаще, чем собственное имя
вот знаете, а мне реально понравилась ваша... не дотошность, это нехорошее слово, а именно внимание к деталям. я про этот сраный драккар вообще не думала, а вы натолкнули :laugh:
и это же прекрасно!
я тут подумала.... *стесняется* простите, в общем если вам это будет не обременительно и не трудно, я после редактирования могу послать часть своей книги вам на... рецензию. мне будет очень интересен ваш взгляд. если вы, конечно, не заснёте, читая её :-D
я думала даже послать сейчас, но, боюсь, там пока всё сырое, давно писанное и... не очень красивое и приглаженное

Зачем вы делали карточки? Чему это способствует?
первое - мы были пьяны :lol:
второе - меня убедили, что мы должны разобрать героев до мелочей. и вот, сидели и как две кумушки обсуждали их, как живых людей. мне задавали наводящие вопросы и я додумывала персонажей глубже. да, это было странно. но очень весело :laugh:

Но если вам и такое по душе, я могу не обращать внимания. Это не сложно)
в этом плане я... наверно придерживаюсь позиции американских индейцев. меня помню очень впечатлило, когда читала о ритуале, когда индеец убивал и молился и благодарил животное за его дар... ну вы поняли. я за.. естественность. наверно так. а для людей естественно то, что они хищники. как там в патологии - we are animals. it's our nature to kill
и не важно кого. люди такие же животные по своей сути

Не знаю, к чему я это.
признаюсь, вы сначала меня смутили, а потом удивили своей... открытостью. правдивостью, с которой говорили о такой ситуации
обычно люди относятся с пониманием к влюблённым в них и даже пытаются сами как-то... вовлечься в процесс и пробуют испытывать что-то в ответ. я, например, к этому отношусь холодно и в общем, меня мало трогает кто там влюблён или нет. особенно если этими чувствами пытаются давить на меня или манипулировать. или упаси боже, закатывать истерики
я в тебя влюблён - это неприемлемо, если является средством управления. если это просто чувство... ну что ж, отнесёмся к нему с пониманием и осознанием, что оно пройдёт *хлопает человечка по плечу*

Лол, мужчины вас побаиваются? Оттого, что вы не похожи на слабую и беспомощную классическую женщину?
не знаю, как сказать. чтобы не выглядело это восхвалением себя
ко мне относятся так... ну скажем, вот недавно разговорились в зале с девушкой. общались общались и она - а вы совсем другая! я смотрела на вас всё время со стороны и как-то робела, побаивалась, думала вы такая ух! очень необычная, жёсткая будто, подойти страшно - а вы совсем другая. приятная очень и милая (я не стала уточнять, что её впечатление было верным)
в общем, ко мне так и относятся - как к необычному такому зверьку, к которому не пойми как приблизиться. мужчин немного... смущает моя физическая форма - у меня рельефное, с выраженной мускулатурой тело, которую по любому видно, и они... простите, они похоже думают - а нужны ли мне мужчины в принципе? :laugh:
вообще я с ними... мало взаимодействую. они слишком для меня примитивны (я знаю, я охренеть как нагла). к тому же я не заинтересована в создании связи с кем-либо из них
наверно, чтобы до конца прояснить ситуацию я скажу, что партнёр у меня есть. и очень давно

какое удовольствие в очередной раз убеждаться в том, что мир не так уж и прост.
оляля, что же кроется за этой фразой? но вы расскажете, если сами захотите
10.02.2017 в 18:55

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
Renton, простите, я идиот :facepalm:
два дня пытаюсь задать вам вопрос - какой ваш ник на фикбуке?
но склероз тем и хорош, что о нём забываешь
10.02.2017 в 19:41

ready to kill
Вы первый человек, который обращает внимание на эту мою черту, внимание к деталям, и с вашей стороны это тоже внимание к деталям, наверное) мне это приятно.
Внимание к деталям у меня тесно связано со стремлением все понимать, оно ему способствует. Конечно гораздо проще было бы быть менее внимательным, потому что из-за такого склада ума я практически не оставляю себе загадок в окружающем мире, какое-то волшебство теряется. Это как мечтать оказаться у начала радуги. Вот было бы здорово жить себе и мечтать об этом, нет же, я обязательно узнаю, что это унылое преломление света, и что ничего интересного в этом нет. Все разложу по полочкам, а потом буду сидеть и думать, ну и зачем это мне.

я после редактирования могу послать часть своей книги вам на... рецензию
Божечки! Конечно я за! Я начал ждать вашу книгу, как только вы о ней упомянули, и теперь представляется возможным заполучить ее раньше. Чудесно. Это уж на ваш выбор, после редакции или так, не думаю, что разница столь велика, но обязательно присылайте :kiss:

мне задавали наводящие вопросы и я додумывала персонажей глубже
Вот, теперь до меня дошло! Это действительно полезное дело оказалось помимо веселья. А еще когда ты пьян и со своим соулмейтом, вообще, ах

я за.. естественность
Хорошо, теперь я понимаю вашу позицию, приятно, что она такова.

Этот влюбленный был как раз из категории людей, себя не уважающих. А еще он заикался. Господи, я нормально отношусь к заикам, когда они достойные люди, но это.. Однажды он подошел ко мне и пытался спросить что-то по работе. Он наверное раз двадцать начинал говорить слово, но не мог справиться с непосильной задачей. И нет бы спросить его, это ли ему нужно? (я знал, что ему нужно), я смотрел на него холодно и молчал, после чего сказал "я не понимаю, что ты говоришь". Было бы неплохо, если бы мне было стыдно за свое отношение, но мне не стыдно. Не могу, сгораю от неприязни к этим суперкомбо из слабостей. Вы уж извините, что говорю об этом, но хочется рассказать.


*хлопает человечка по плечу*
:laugh: вот да, когда человек просто человек.. и влюбился, ну что поделать. Это его маленькая проблема, и если не обращать на нее внимания, она решится сама собой.
Забавляет еще, когда окружающие, видя влюбленность человечка, пытаются ему помочь и вразумить тебя, лол.

Да, так оно и есть, вы не похожи на девушек, к которым они привыкли, на девушек, которые всегда и везде пытаются понравится противоположному полу, которые в вечном поиске. Вы не за этим туда приходите. Мне кажется, они в вас заинтересованы, но реально понятия не имеют, что вы за зверь)
вообще я с ними... мало взаимодействую. они слишком для меня примитивны
Обратил внимание, что все мои близкие люди тоже девушки, но они избранные (хехе), однако если просто общаться, то я скорее буду с мужчинами, чем с женщинами. Классические мужчины мне ближе по духу, чем классические женщины с их инстинктами и интересами.

оляля, что же кроется за этой фразой? но вы расскажете, если сами захотите
Ничего особенного. Просто я задал себе вопрос - какого цвета у нее глаза? Душонка воспротивилась карим, и я думаю, врет или нет? Вот и спросил :laugh:

Dance Commander :what:
10.02.2017 в 21:37

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
Renton, Внимание к деталям у меня тесно связано со стремлением все понимать
прошу учесть, что это ни в коей мере не нечто непристойное или с намёком в ваш адрес, но я скажу - это самое сексуальное, что можно услышать от человека

Все разложу по полочкам
я всегда хочу знать. особенно то, что касается меня. знать, чтобы потом ситуацию, часто болезненную (а именно это люди знать не хотят) решать. ибо я человек действия. ненавижу ныть и страдать. вот это - это вон туда *указывает на дверь* не при мне бога ради. а у меня всё просто:



Божечки! Конечно я за! Я начал ждать вашу книгу, как только вы о ней упомянули, и теперь представляется возможным заполучить ее раньше
охохох, вы ставите передо мной невозможный выбор! я отчего-то уже хочу её вам показать.. нет, ну почему отчего-то - потому, что я вижу в вас критическое мышление, нужный мне взгляд на текст и реальную помощь, которую вы можете мне оказать с ним
ничего не обещаю, но я подумаю, как лучше сделать. ваша помощь была бы, конечно неоценимой. взгляд-то уже давно замылен, так что...
простите, я должна переварить это *заволновалась*
и конечно же, ужасно боюсь теперь вас разочаровать :facepalm:


Вы уж извините, что говорю об этом, но хочется рассказать.
знаете, я считаю, что главное - это честность. и если вы не чувствуете чего-то, то не нужно заставлять себя это делать
и я прошу, рассказывайте о себе, как можно больше. я только за, пожалуйста!
и кстати
на девушек, которые всегда и везде пытаются понравится противоположному полу, которые в вечном поиске. Вы не за этим туда приходите
расскажу сама две истории. из того, что вспомнилось. если не интересно - пролистывайте :laugh:
1. как я уже говорила, в зале много богатых буратино. и вот пришёл один, весь в новом костюме, 190 см радости, холеный и лелеяный мачо лет 35-ти. я делаю становую тягу, пусть с небольшим весом, а эта краса подходит, берёт другую штангу и начинает делать то же самое, а гриф оказывается в полушаге от моего колена. ТО ЕСТЬ ОН АВТОМАТИЧЕСКИ СЧИТАЕТ, ЧТО Я ПОДВИНУСЬ. наивный раб. (на секунду, я 158 см). я рявкаю типа а что подождать воспитание не позволяет? и доделываю с риском удариться о гриф, потому что это чудо продолжает пусть в охуении, но двигаться. далее ухожу, ибо закончила
через пару недель я пришла в тот же день недели, туда же и около меня начинает виться... кто-то. чо-то там лепечет, сюскает, мусипусиет. я как обычно:



што происходит? и тут мне говорят - а вы меня недавно отчитали за моё поведение. и я вспомнила, (не лицо, оно сгинуло в пучине склероза). и тут я (тоже, как обычно):



И ОНО СНОВА НАЧАЛО СО МНОЙ ФЛИРТОВАТЬ. понимаете, оно никогда не знало, что такое женщина со своим мнением. а тут увидело, и самое страшное - понравилось. вот кто бы мог такое подумать, а?

2. коротко и ясно. делала плечи, пристал прень и не отлипал. и лезет и лезет, мешает. я молчала, но когда он на третьем подходе спросил - а ты не боишься стать похожей на шварценеггера я просто сказала - а ты не боишься, что я сейчас ударю тебя гантелей в лицо?

называется - немного о моём дружелюбии
13.02.2017 в 10:30

ready to kill
прошу учесть, что это ни в коей мере не нечто непристойное или с намёком в ваш адрес, но я скажу - это самое сексуальное, что можно услышать от человека
Как это вообще можно принять за что-то непристойное? Никак нет. Мне все нравится :laugh:

К слову о любопытстве.

чтобы потом ситуацию, часто болезненную (а именно это люди знать не хотят) решать
Вы молодец, а люди да, предпочитают жить в сладком неведении и делать вид, что не замечают очевидного, вместо того чтобы разобраться со всем и жить в ведении, еще более сладком чем неведение.

и конечно же, ужасно боюсь теперь вас разочаровать
:smirk: вы сами поставили себя в такое положение. Понаблюдаю, что вы будете делать дальше *довольно ухмыляется*
Но знаете что, как вы можете меня разочаровать, если мне нравится то, что вы придумываете и пишете? Если только вы измените себе и будете писать не от чистого сердца, а вы не будете. Так что мое отношение к вашей книге уж точно не должно вас тревожить. В плохом смысле.

О, мне так нравится, как подобраны анимации под ваши эмоции :lol:
понравилось. вот кто бы мог такое подумать, а?
Ну смотрите, смелый оказался парень, самоуверенный, раз не побоялся и решился приставать к женщине со своим мнением. Потому что нравятся то такие женщины многим, такие интересные женщины, а вот что-либо вякнуть решаются лишь единицы. Чувак туп, но по тем данным, что мне известны, не конченый.
В отличии от хай левл шутника про шварценегера. Лол, как можно быть таким днищем. И что он сделал в ответ на ваше предложение? Просто ушел?
А представьте, некоторым девушкам ведь нравится, когда к ним клеятся и шутят такие шутки. Иисусе.
13.02.2017 в 19:24

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
Renton, хозяева положили к ней такого типа ножи
ащащащ... какая ляпота! люблю такие вещи
вы намного педантичней меня. наверно, я бы конечно интересовалась, но не так рьяно.. а впрочем, опровергну сама себя - влезла бы и стала копаться в сути. хотя вещи, по правде, меня не особо трогают. я говорила - могу и пренебречь какими-то фактами и просто забить на что-то. а вот что касается психологии, мотивации, поведенческих штук.... тут я всё, как натравленная гончая. буду вертеть ситуацию пока не прокопаю до основания

О, мне так нравится, как подобраны анимации под ваши эмоции
вот вы понимаете - это правда. я про себя говорю, что сложно жить, когда ты частично аристократ, частично преступный ум, частично ирландский алкоголик :laugh:

Ну смотрите, смелый оказался парень
ну да, в чём-то. но этого недостаточно, чтобы меня заинтересовать. удиви меня, покажи, что ты можешь, атакуй, попробуй пронять, достать... блин, опять я со своими кинками :facepalm: для меня мало того, что человек просто показывает интерес. мне нужно больше - больше стараний, дорогой. потому что я их заслуживаю. а свои робкие ты мне нравишься оставь для романтических эмоционально незрелых мамзелей
и вот теперь вопрос - почему меня многие считают сукой? :facepalm:
простите

И что он сделал в ответ на ваше предложение? Просто ушел?
заткнулся и ретировался. потом искал примирения, улыбался, шутил. я просто игнорировала его
твою ж, опять я какое-то говно выхожу :duma:

Понаблюдаю, что вы будете делать дальше *довольно ухмыляется*
ну что делать - пошлю вам часть текста. договоримся в умыле как? :shy:
15.02.2017 в 09:58

ready to kill
вы намного педантичней меня
Судя по всему в отношении вещей, действительно педантичнее. А вы - в отношении поведения)

сложно жить, когда ты частично аристократ, частично преступный ум, частично ирландский алкоголик
Зато как интересно :laugh: окружающим особенно, хехе

но этого недостаточно, чтобы меня заинтересовать
Оооой ну это то понятно. Я имею ввиду, просто, просто хорошо, что он смелый. Для романтических эмоционально незрелых мамзелей, как вы говорите. С нами эти штуки не пройдут! :what:

почему меня многие считают сукой
твою ж, опять я какое-то говно выхожу
А вы можете себе представить, чтобы кот на улице подошел к кошке (не своей, а просто кошке), и она его не уебала? Уебет обязательно. Потому что не бывает все так просто. Кошку тоже можно назвать сукой. Кот бедняга поебаться хочет, а она лещей ему отвешивает.

пошлю вам часть текста. договоримся в умыле как?
Давааайте :shuffle2: Может я как раз в отпуске почитаю, пока моя половина будет заниматься музыкой (подолгу то есть).
15.02.2017 в 14:21

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
Renton, А вы - в отношении поведения)
это то, что я не могу в себе переделать
вообще я вроде и с вниманием отношусь к вещам - ну там стилю одежды, её качеству, люблю хорошо и ярко одеваться, следить за собой, стилист лучший, идеальная стрижка каждый месяц, все дела... и в то же время мне они не интересны тем... ну в плане накопительства например. и потому, что в них нет души. биения жизни. как-то так
это всего лишь вещи. а натура человеческая и разум - безграничны

Давааайте Может я как раз в отпуске почитаю, пока моя половина будет заниматься музыкой (подолгу то есть).

ок :eyebrow: