эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
я тут снова пересматривала трилогию матрицы (ну да, чем ещё заниматься в выходные когда прекрасная погода, весна и солнце, как не смотреть вачовски и читать ницше) и ещё сильнее убедилась в своей теории того, что меровинген - бывший избранный, один из его вариантов, (причём возможно - первый), а персефона аналог тринити
этот момент, когда персефона просит нео поцеловать её чтобы "снова почувствовать"...
я чётко понимаю, что, целуя нео, представляет она совсем не его, а своего мужа, его старую версию и себя прежнюю. именно поэтому она так смотрит на тринити, буквально на саму себя много жизней назад - с печалью, усталостью и невесомой жалостью, смешанной с завистью и восхищением. видит своё прошлое, свою утраченную жажду, страсть и невинность, и жадно, до последнего пытается ухватить, проглотить, смаковать их послевкусие, на короткие мгновения протянувшееся между ней, нео-меровингеном, который всё ещё обнимает её, и тринити
меровинген - вот то, во что спустя много перезагрузок превратится нео, а персефона - тринити, впитавшая в себя столетия поначалу волшебной, а потом всё более тускнеющей, заезженной, истоптанной и выцветшей любви
идеальная метафора брака, я бы сказала
и кстати. плюс забавный факт в копилку этой теории
нео-мистер андерсон живёт в комнате номер 101. когда же морфеус, тринити и нео спускаются в логово меровингена, за их спинами можно отчётливо увидеть цифры 101


этот момент, когда персефона просит нео поцеловать её чтобы "снова почувствовать"...
я чётко понимаю, что, целуя нео, представляет она совсем не его, а своего мужа, его старую версию и себя прежнюю. именно поэтому она так смотрит на тринити, буквально на саму себя много жизней назад - с печалью, усталостью и невесомой жалостью, смешанной с завистью и восхищением. видит своё прошлое, свою утраченную жажду, страсть и невинность, и жадно, до последнего пытается ухватить, проглотить, смаковать их послевкусие, на короткие мгновения протянувшееся между ней, нео-меровингеном, который всё ещё обнимает её, и тринити
меровинген - вот то, во что спустя много перезагрузок превратится нео, а персефона - тринити, впитавшая в себя столетия поначалу волшебной, а потом всё более тускнеющей, заезженной, истоптанной и выцветшей любви
идеальная метафора брака, я бы сказала
и кстати. плюс забавный факт в копилку этой теории
нео-мистер андерсон живёт в комнате номер 101. когда же морфеус, тринити и нео спускаются в логово меровингена, за их спинами можно отчётливо увидеть цифры 101


офтоп
И что он немного психопат =_=
так вот момент, когда милта спрашивает та детективша-азиатка типа что тогда случилось а он и мускулом не выдаёт себя... для меня то же самое
помню одна серия батл крика начиналась с песенки i'm a big bad wolf. так вот, это песенка милта
Ну я вот так же думала и песенка та не с проста.
Хотя то, как он с Пасом носиться и как они друг у друга в мозгах пытаются копаться - такое уруруру :3
жаль
мне оно нравится.. атмосферой. спокойное и доброе. я расслабляюсь под него
ну и герои-антагонисты всегда милота
жаль
Ну что за нафиг :С Такая же прелесть, такая милота Т_Т
И ТАЙНУ нам не раскрыли еще :С
иногда меня напрягает кровькишкинасилие. хочется милоты. батл крик то самое. хотя от гиллигана, создателя брекин бэд я ожидала мочилова
и мне нравятся герои. в духе старого-старого перри мэйсона и классических американских детективов