эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
Колыбельную Планика закончила читать ещё пару дней назад. Но всё переваривала.
Я думаю, что Паланика можно либо любить, либо не принимать и не понимать совсем. Я люблю.
Когда его читаю, то ощущаю, что всё что он пишет... естественно. Не могу подобрать другого слова. Словно всё это персонально для меня, под мой мозг подогнано. Я пропускаю все слова через себя, я их смакую, словно пробуя языком на вкус, загоняю подкожно и внутривенно, словно провожу курс лечения.
Я вообще считаю, что читать книги нужно именно такие, которые вызывают в тебе интерес, которые трогают тебя, по настоящему задевают и не оставляют равнодушным, в которых есть нечто, что ты способень взять и впитать в себя.
Не надо делать это по обязаловке, потому что это бестселлер или потому что "все приличные люди знают классические произведения".
Типа: я тут высокоинтеллектуальную литературу читаю, способствующую, блин, личностному росту!
Мне плевать кто и когда это написал. Либо это интересно мне, либо нет. Вот и вся моя философия.

Маленькое предисловие, причём эту инфу я узнала уже после того, как прочитала книгу:
1999 год повлиял на работы Паланика. В это время его отец, Фрэд Паланик, начал ухаживать за женщиной с именем Донна Фонтэйн, которая посадила своего бывшего парня Шэклфорда в тюрьму за изнасилование. Шэклфорд поклялся убить Фонтэйн как только он выйдет из тюрьмы. После освобождения он отвез Фонтэйн и отца Паланика в дом Фонтэйн (Кэндрик, Айдахо). Потом Шэклфорд застрелил их обоих и перетащил их тела в коттедж Фонтэйн, который после этого сжег. В 2001 году Шэклфорд был признан виновным в двух убийствах первой степени и приговорен к смерти. Под воздействием этих событий Чак Паланик начал работать над романом "Колыбельная". Согласно высказываниям автора он написал этот роман с целью помочь себе справиться с посмертным приговором Шэклфорда.

читать дальше

Комментарии
31.01.2011 в 01:20

Может быть, мы попадаем в ад не за те поступки, которые совершили. Может быть, мы попадаем в ад за поступки, которые не совершили. За дела, которые не довели до конца.
:heart:
31.01.2011 в 15:34

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
himonis меня эта фраза тоже задела. И вообще, рассуждения в Колыбельной о Боге и судьбе.