эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
Иногда мне кажется, что у меня "комплекс Бога". Иногда ( но объективно я понимаю, что его у меня нет). Но почему тогда?
читать дальше

Комментарии
03.07.2010 в 23:46

Лучший способ опробовать идею - сделать так, чтобы попытка обошлась в минимум вложений и расходов. Барбара Шер
Sex_drugs_rock_n_roll насчет зла, насчет темной стороны я более чем с тобой согласна. При всей своей правильности и "пушистости" я чувствую и осознаю, знаю, что во мне есть что-то такое же, но плохое.
Каждое хорошее качество - уравновешивается плохим. И я знаю, что это сидит во мне, но как раз именно это знание помогает контролировать, помогает не проявлять, помогает помнить об этом.
Вместе с тем я способна на все, и я этого не отрицаю. Смотря когда, смотря в чем.
И вопрос только в том, сможешь ли ты переломить всю эту отрицательную силу, контролировать, когда это будет надо, когда прижмет.
Когда ты о ней знаешь - то можешь.
03.07.2010 в 23:56

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
Зай, у меня есть более развёрнутый пост на эту тему Monsters. Вот его и хотела бы обсудить. Просто этот писала по свежим впечатлениям и не вполне адекватно.
Согласна с тобой.
Только, мне кажется, Зверя не ломать надо, надо с ним дружить. Всё зависит оттого, как ты к нему относишься.
И я знаю, что это сидит во мне, но как раз именно это знание помогает контролировать, помогает не проявлять, помогает помнить об этом.
Вот именно!
Вместе с тем я способна на все, и я этого не отрицаю. Смотря когда, смотря в чем
Знаешь, собака, которая может загрызть обидчика и которая до последнего дыхания преданна любимому хозяину - это один и тот же Зверь. Но самое главное - как ТЫ к нему относишься. И вот тут у тебя одинаковые шансы либо быть убитым, либо защищённым Зверем.
04.07.2010 в 00:00

Лучший способ опробовать идею - сделать так, чтобы попытка обошлась в минимум вложений и расходов. Барбара Шер
Sex_drugs_rock_n_roll Только, мне кажется, Зверя не ломать надо, надо с ним дружить. Всё зависит оттого, как ты к нему относишься. я думаю, просто не давать ему заходить слишком далеко.
Я неправильно выразилась. Поскольку ломать себя - это неправильно, это может понести за собой еще более пагубные последствия. :)
Знаешь, собака, которая может загрызть обидчика и которая до последнего дыхания преданна любимому хозяину - это один и тот же Зверь. Но самое главное - как ТЫ к нему относишься. И вот тут у тебя одинаковые шансы либо быть убитым, либо защищённым Зверем.
вот, я согласна. Главное - знать себя, знать, что в тебе есть, и тогда - тогда ты под защитой самого себя. Тогда и страха нет, как такового.

это тот что ниже? я постараюсь его повнимательнее прочесть. Но по моему, там в дискуссии уже все сказано, и добавить нечего. Просто хотела написать, что я знаю, о чем ты говоришь, что ты имеешь в виду.
04.07.2010 в 00:05

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
Ой, я не знаю точно! Я же на дайри так, набегами бывала, и только теперь каждый день стараюсь появляться.
Приятно, что ты меня поняла, и то, что я хотела сказать.
Я вообще считаю честность самым главным качеством. Особенно честность с самим собой. Этому меня Спайк научил. Он для меня как пример наглядный.
Кстати, я не поклонница Сары, совершенно. Я вообще долго её тихо ненавидела за отношение к Спайку.
04.07.2010 в 00:11

Лучший способ опробовать идею - сделать так, чтобы попытка обошлась в минимум вложений и расходов. Барбара Шер
Sex_drugs_rock_n_roll Ой, я не знаю точно! Я же на дайри так, набегами бывала, и только теперь каждый день стараюсь появляться. наверное он :)
Я вообще считаю честность самым главным качеством. Особенно честность с самим собой. Этому меня Спайк научил. Он для меня как пример наглядный. слушай, ты "читаешь мои мысли", вернее - это и мое отношение к жизни. Честность к себе, к собственным ощущениям, и полная искренность в отношениях с окружающими. По крайней мере максимальная. Я не стесняюсь говорить в лицо то, что я чувствую, и то, что мне не нравится; хоть и в мягкой форме, но тем не менее.
И о моем отношении к ним мои знакомые всегда знают.
Хотя и преобладают в основном позитивные эмоции.
Кстати, я не поклонница Сары, совершенно. Я вообще долго её тихо ненавидела за отношение к Спайку. :-D я тоже.
я не отслеживаю больше никого из сериала кроме Марстерса, и Баффи я тоже не люблю; хотя может с возрастом, сейчас, если пересмотрю, спустя пять лет, и буду воспринимать все несколько иначе - но... первые эмоции они честнее, наверное. Хоть и не столь правильные, может быть.
Именно поэтому у меня редко спаффи - и часто Джеймс. Хотя последнее время я все "подзапустила".
04.07.2010 в 00:23

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
Замечательное у тебя отношение! Прямо полностью соответствует моей жизненной позиции!
Я тоже никогда не лгу. Наверно, звучит как бравада и глупо, но... вот так. Поэтому и общаюсь только с несколькими людьми.
Понимаешь, у меня в жизни так сложилась ситуация, что я могу выбирать, с кем общаться, а не по необходимости, когда терпеть человека не можешь, а приходится. Я никогда в жизни не работала, меня содержит муж, поэтому я говорю с кем хочу и когда хочу, а то вообще отключаю телефон.
Много раз сталкивалась с человеческой подлостью и завистью.
Поэтому веду затворнический образ жизни.
Скажу честно, Баффи я смотрела именно из-за Марстерса, и только. Он просто поражает своей энергетикой. Очень уважаю его и ценю.
04.07.2010 в 00:36

Лучший способ опробовать идею - сделать так, чтобы попытка обошлась в минимум вложений и расходов. Барбара Шер
Замечательное у тебя отношение! Прямо полностью соответствует моей жизненной позиции! а оно пожалуй примерно по тем же причинам, что и у меня.
Я тоже никогда не лгу. Наверно, звучит как бравада и глупо, но... вот так. Поэтому и общаюсь только с несколькими людьми. Понимаешь, у меня в жизни так сложилась ситуация, что я могу выбирать, с кем общаться, а не по необходимости, когда терпеть человека не можешь, а приходится. Я никогда в жизни не работала, меня содержит муж, поэтому я говорю с кем хочу и когда хочу, а то вообще отключаю телефон.
общаться с людьми я могу и умею, но у меня тем не менее, крайне ограниченный круг - только родные, друзья, мало людей, которые мне действительно дороги, ну и инет сейчас.
я не люблю афишировать свою личную жизнь, не люблю много говорить о себе, хотя в дневнике как раз наоборот - полная противоположность.
скажем так - я просто доверяю крайне ограниченному кругу, поэтому не люблю подпускать к себе.
фактически тоже тот же образ жизни, но мне нравится, и пока устраивает.
Скажу честно, Баффи я смотрела именно из-за Марстерса, и только. Он просто поражает своей энергетикой. Очень уважаю его и ценю.
Баффи я смотрела давно, и это были подростковые годы, так что даже точно не скажу. Но да - в основном из-за него. Последние серии и пересмотры - только из-за него.
Он болезнь, которая не лечится, и я его тоже очень сильно люблю; как человека, как актера, как личность, как талант.
И тебе повезло, что все вот так. Так лучше.
Мое затворничество я думаю, рано или поздно закончится, а может и нет... Посмотрим. Пока выходит так.
Во всяком случае я знаю, что могу, что способна быть на первых позициях и в первых рядах, но вот личное душевное спокойствие мне куда как дороже. :)
04.07.2010 в 01:21

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
О!
Во всяком случае я знаю, что могу, что способна быть на первых позициях и в первых рядах, но вот личное душевное спокойствие мне куда как дороже.
У меня первое образование, правда без диплома - филолог, лингвист, а второе - юрист. Звали на работу, замечательно отзывались обо мне, пророчили в руководители и всё такое.. но...
Я предпочитаю спокойно жить в достатке и душевном комфорте наедине с собой и моей семьёй. Стереотипы вроде самореализации через профессию меня не колышут. Я реализовала себя по другому - через семью. У меня великолепные отношения с мужем, который обожает меня и ни в чём не отказывает, у меня чудесный сын, любящая и поддерживающая во всём мама. Больше мне не нужно ничего.
А что ещё нужно?
Мне кажется, это и есть счастье, радоваться тому, что ты сам, своими руками построил и создал.
Так что...
Во всяком случае я знаю, что могу, что способна быть на первых позициях и в первых рядах, но вот личное душевное спокойствие мне куда как дороже.
Ты делаешь правильный выбор.
04.07.2010 в 01:38

Лучший способ опробовать идею - сделать так, чтобы попытка обошлась в минимум вложений и расходов. Барбара Шер
Sex_drugs_rock_n_roll Мне кажется, это и есть счастье, радоваться тому, что ты сам, своими руками построил и создал. Так что...я думаю, что да.
и честно говоря, для меня самой семейное счастье в списке самых главных приоритетов. Ну каждый выбирает безусловно, то, что ему ближе.
Так что пусть все выходит так, как хочется. Стереотипы вроде самореализации через профессию меня не колышут. Я реализовала себя по другому - через семью. У меня великолепные отношения с мужем, который обожает меня и ни в чём не отказывает, у меня чудесный сын, любящая и поддерживающая во всём мама. Больше мне не нужно ничего. ты умница в этом плане. А сколько сыну лет? 8-10? или более? Читала ваши разговоры, смеялась. Замечательный.
Ты делаешь правильный выбор.
главное - он правильный для меня. А остальные меня не волнуют. Никогда не любила идти на поводу у общества, это хуже всего.
04.07.2010 в 19:23

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
Да, Нику 10 лет было. Он вообще ранний ребёнок и по духовному и по физическому развитию. У него страшная аллергия и астма и мы до сих пор лечимся от этого. Так что... он рано познал, что такое больницы, строгое ограничение в еде (он цитрусовые только в 8 лет попробовал) и поведении (он даже бегать не мог, сразу кашлял и задыхался), и часто только смотрел, как его ровесники играют в футбол или бегают - ему было нельзя. А ещё он не ходит в школу, а находится на домашнем обучении из-за болезни. И... как-то всё это повлияло на него, он рассуждает совсем как взрослый и говорит иногда такие вещи...
В общем, вот такие у нас дела.
И я в своё время не стала оставлять его ни на нянек, ни на бабушек. Это мой ребёнок и моя ответственность. И заниматься я им буду сама. Семья для меня - прежде всего. Мой главный и единственный приоритет.
главное - он правильный для меня. А остальные меня не волнуют. Никогда не любила идти на поводу у общества, это хуже всего.
Вот именно! Твоя жизнь, твои решения, твоя ответственность.
Лично по таким принципам я живу. И никогда не жалуюсь ни на что. Ибо всё, что я получаю от жизни, есть результат моих решений и поступков.
04.07.2010 в 23:15

Лучший способ опробовать идею - сделать так, чтобы попытка обошлась в минимум вложений и расходов. Барбара Шер
Sex_drugs_rock_n_roll плохо, что все так, и я ему ужасно сочувствую - это тяжело, еще и для ребенка.
Но вы молодцы, что справляетесь. И раннее взросление это не так уж плохо, но я вначале подумала, что ему лет 15-18. Потом посмотрела на твой возраст, и подумала, что ты явно не из тех людей, которые рано рожают, намного больше ума и взвешенности :). Так что решила, что ошиблась.
Вот именно! Твоя жизнь, твои решения, твоя ответственность. Лично по таким принципам я живу. И никогда не жалуюсь ни на что. Ибо всё, что я получаю от жизни, есть результат моих решений и поступков.
я тоже ненавижу жаловаться. С некоторых пор я совсем не могу жаловаться на жизнь, потому что знаю, что это мой выбор и мои поступки. Поэтому я просто либо ею довольна, либо не очень, но все зависит от меня, и нет смысла пытаться скинуть этот груз на кого-то другого.
Я рада, что мы понимаем друг друга :).
04.07.2010 в 23:37

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
О да! Я тоже рада. Очень приятно..
Согласна с тобой, что раннее материнство не способствует хорошим отношениям ребёнка и матери. Сначала нужно самой разобраться со своей жизнью, расставить приоритеты, определить цели в жизни. И уж потом, когда ты с собой разобралась, начинать воспитывать другого человека.
Ты знаешь, жаловаться, это... я не люблю знаешь почему? Потому что у того, кому ты говоришь о своих проблемах, всегда есть оттенок снисходительности в глазах. Поверь, каждый жалеет, но про себя думает: Ну.. у меня-то не так всё плохо, я-то не такой слабый, я в такую ситуацию не попаду.
И не факт, что это правда(что он действительно такой, как о себе думает). Человеку свойственен снобизм и чувство собственного превосходства и значимости. И когда ты говоришь о своих неудачах, ты принижаешь себя и возвышаешь того, кто это слышит.
04.07.2010 в 23:57

Лучший способ опробовать идею - сделать так, чтобы попытка обошлась в минимум вложений и расходов. Барбара Шер
Sex_drugs_rock_n_roll О да! Я тоже рада. Очень приятно.. Согласна с тобой, что раннее материнство не способствует хорошим отношениям ребёнка и матери. Сначала нужно самой разобраться со своей жизнью, расставить приоритеты, определить цели в жизни. И уж потом, когда ты с собой разобралась, начинать воспитывать другого человека. да. Я не знаю, не уважаю как-то ранних родителей, с ужасом всегда смотрела на браки по залету...
Хотя неважно, когда рожать, главное, чтобы в голове было; но в голове обычно то нет! И дети страдают потом, и родители.
Ты знаешь, жаловаться, это... я не люблю знаешь почему? Потому что у того, кому ты говоришь о своих проблемах, всегда есть оттенок снисходительности в глазах. Поверь, каждый жалеет, но про себя думает: Ну.. у меня-то не так всё плохо, я-то не такой слабый, я в такую ситуацию не попаду. я знаю :) а помимо того, когда я начинаю смотреть на проблемы, я понимаю, что это часто не является проблемой, и что можно справиться.
а еще я слишком скрытная, наверное, многое переживаю в себе.
И не факт, что это правда(что он действительно такой, как о себе думает). Человеку свойственен снобизм и чувство собственного превосходства и значимости. И когда ты говоришь о своих неудачах, ты принижаешь себя и возвышаешь того, кто это слышит. вот это да. А мне жаловаться чувство собственного достоинства и гордыня не позволяют обычно. Так что я тоже сноб в какой-то степени.
05.07.2010 в 00:32

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
А мне жаловаться чувство собственного достоинства и гордыня не позволяют обычно. Так что я тоже сноб в какой-то степени.
Знать себе цену не значит быть снобом. Это спокойная констатация фактов. Ведь если ты рассудительный, образованный и умный человек, то глупо принижать себя и свои достоинства. Заниженная самооценка есть основа для развития многочисленных комплексов.
Хотя неважно, когда рожать, главное, чтобы в голове было; но в голове обычно то нет! И дети страдают потом, и родители.
Ты знаешь, у меня все подруги родили относительно поздно, после 25 и а то и в 30. Могу сказать - таких замечательных и развитых деток я редко встречала. Всё очень гармонично - и отношения, и воспитание. Плюс финансовая стабильность и возможность дать ребёнку максимум возможного.
а еще я слишком скрытная, наверное, многое переживаю в себе.
Золотое, неоценимое качество!
" То, что не убивает, делает нас сильнее". Ты только выиграешь в такой ситуации.
Лично я тяжёлые моменты жизни переживала одна. Но у меня есть человек, который помогает и поддерживает меня во всём, что бы ни было - моя мамочка.
06.07.2010 в 02:22

Лучший способ опробовать идею - сделать так, чтобы попытка обошлась в минимум вложений и расходов. Барбара Шер
Sex_drugs_rock_n_roll Знать себе цену не значит быть снобом. Это спокойная констатация фактов. Ведь если ты рассудительный, образованный и умный человек, то глупо принижать себя и свои достоинства. Заниженная самооценка есть основа для развития многочисленных комплексов. я согласна по поводу заниженной самооценки, комплексов и так далее. Ибо все это прошла в свое время, к счастью, благополучно от них же избавившись. Тем не менее, я знаю, что я иногда зарываюсь :)
Ты знаешь, у меня все подруги родили относительно поздно, после 25 и а то и в 30. Могу сказать - таких замечательных и развитых деток я редко встречала. Всё очень гармонично - и отношения, и воспитание. Плюс финансовая стабильность и возможность дать ребёнку максимум возможного. вот)) самое лучшее - это пример перед глазами.
я сама тоже поздний ребенок, и хоть с родителями и финансами не сложилось, не вышло, но... к счастью, я достаточно неплохой экземпляр, если брать обстоятельства :-D. Нескромно, но факт.

Золотое, неоценимое качество! " То, что не убивает, делает нас сильнее". Ты только выиграешь в такой ситуации. Лично я тяжёлые моменты жизни переживала одна. Но у меня есть человек, который помогает и поддерживает меня во всём, что бы ни было - моя мамочка.
ой, это прекрасно, что у тебя он есть... у меня как-то так вышло, что нет. Ранее, в юном возрасте была бабушка, а сейчас, позднее, фактически все сама. Зато все в голове, зато то, что важно мне знаю только я сама, и мои слабые стороны никому не известны. В большинстве своих случаев. Есть люди, которым я доверяю, но в основном они знают только по несколько кусочков мозаики, хотя, я думаю, это и к лучшему.
06.07.2010 в 12:59

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
ой, это прекрасно, что у тебя он есть... у меня как-то так вышло, что нет. Ранее, в юном возрасте была бабушка, а сейчас, позднее, фактически все сама.
У меня тоже самым главным человеком в жизни была Ба. Она дала мне всё, о чём только можно мечтать, начиная от финансовой помощи и воспитания и заканчивая образованием, в том числе и музыкальным (я пианистка). Ну и, самое главное, она дала мне свои замечательные аристократические гены. Что называется - "породу".
Есть люди, которым я доверяю, но в основном они знают только по несколько кусочков мозаики, хотя, я думаю, это и к лучшему.
Дорогая, абсолютно точно к лучшему! Лично я не доверяю НИКОМУ. Даже моя мама не знает меня досконально. Есть вещи, которые не нужно знать никому, ибо обладая информацией о тебе, человек получает над тобой определённую власть.