читать дальшеЯ медленно выплывала из небытия… глаза не хотели открываться, сопротивляясь мне… Почему мне так неудобно?.. что так больно впивается в бок?.. где я?..
Осознание происходящего сбило меня ударной волной… а потом я почувствовала страшную боль… И это не кирпич, на который я съехала во сне… страшный спазм выгнул моё тело дугой… а потом я, словно эмбрион, скорчилась на грязном полу, баюкая своё горящее нутро… огонь охватил всё моё тело, боль разрывала…
Немного придя в себя, я поняла, что, скорее всего – это желудок… Сколько времени я вот так пролежала? Дьявол!.. как же я была голодна!.. Меня опять вывернуло наизнанку… чему я была очень удивлена… после прошлого раза разве что-то могло остаться во мне?.. И опять всё только хуже… мня снова стало трясти… Так вот это как – голод! А он именно так проявляется? Да откуда мне знать! Я же НИКОГДА не испытывала НАСТОЯЩЕГО голода!
Так, нужно срочно раздобыть еды… хоть каааапельку!.. ну пожааалуйста!.. Но нет никого, кто поможет,.. кто раздобудет пищу,.. кто принесёт… Я должна попытаться сама.
С трясущимися руками, дрожащими от слабости ногами, я медленно вылезла из подвала. Были сумерки… наверно, я пролежала в забытье весь день, а может и больше… кто знает.. Где можно достать еды?.. думай!.. думай!.. чёрт тебя подери!.. Если надо... укради… Так, есть чёрный вход в подсобку того злополучного магазина. В обед хозяина не бывает, он заказывает товар, а за кассой остаётся его 17-летняя дочь... Отлично у меня есть хоть крохотный шанс!
Я медленно стала красться вдоль стены. Как я ещё держалась, я не знаю… это голод… он придавал мне сил, гнал меня вперёд… даже навстречу опасности…
Невероятная удача! Я услышала раскаты грома… чёрная туча застилала небо. Дождь начался резко, неожиданно… вернее это был ливень… Он стал моим хранителем, отрезвляя меня, придавая сил и, самое главное, укрывая от моих врагов.
Вот и заветная дверь… не заперта… я скользнула внутрь. Длинный тёмный коридор… а вот и подсобка… Я осторожно потянула дверную ручку…но тут меня парализовал ужас: за дверью раздались голоса. Там был хозяин и ещё кто-то, похоже, несколько мужчин.
Я замерла, не в силах пошевельнуться… и услышала хриплый голос хозяина:
- Она слаба, голодна и дезориентирована. Помощи ей ждать не от кого. Она одна. Далеко она не могла уйти. Она где-то рядом. Сегодня мы её найдём . Всё нужно закончить сегодня…
Я медленно.. медленно повернула назад… Я шла к светлому квадрату выхода, передвигаясь как в воде… словно преодолевая невидимое сопротивление воздуха. Абсолютное ощущение кошмара, когда твой преследователь гонится за тобой, а ты бежишь изо всех сил. Но ноги словно вязнут в песке… и ледяная рука сжимает грудь… и ты понимаешь – это смерть…
Но я вышла… я выбралась из этого коридора смерти под холодные струи дождя, и , спотыкаясь, падая, и снова вставая, я брела к уже родному подвалу. Там у меня был мой крохотный кусочек безопасности.
Я безвольно рухнула на пол. Всё. Мне конец. Теперь я уже не спрячусь.
Я уже почти привыкла к постоянной боли, но… не сейчас…
Меня вновь выворачивало, и у меня было ощущение, что в этот раз меня рвёт собственными кишками. Я упала на бок… мир бешено вращался вокруг меня… я потеряла сознание…
Сколько прошло времени с моего пробуждения? Я не знала. Сколько времени я была в отключке? Я не знала… Да я вообще не знала, сколько раз я отключалась. Время… оно стало для меня маленькой пружинкой… то сжималось… то разжималось…
Меня словно подбросило в воздух. Бежать!... Бежать без оглядки! Куда угодно… всё равно…Здесь меня точно найдут… и убьют… а так есть хоть какой-то шанс. А вдруг?
И я поднялась. Но не это было чудом… я могла двигаться…
Я выбралась из подвала. Ночь… глубокая ночь, мягкая, как чёрный бархат. Этот безумный мир всё ещё мог быть прекрасен.
Стоп… через два квартала парк! А там и до окраины города недалеко. Это мой шанс на спасение. Как же я раньше об этом не подумала! Да уж, нужно было довести себя до такого состояния, чтобы я начала логично думать.
И я вновь шла… да, я шла, хотя я не понимала, откуда у меня силы вообще держаться на ногах.
Наверно, всё-таки Фортуна покровительствовала мне, потому что мутными от боли и усталости глазами я увидела стену деревьев. Надежда… она может дать так много. Меня вот она окрылила, и я двинулась навстречу спасению… или хотя бы шансу на него.
Но радовалась я не долго. Истину говорят: «Удача капризна, даётся в руки немногим. Удержать же её просто невозможно».
Меня ждали. Три мужские фигуры с битами и ножами в руках двигались ко мне с разных сторон. Они не издали ни одного звука… только мягкое шуршание травы под их ногами.
Безмолвные призраки.
Бег… отчаянный бег изо всех сил… сил, которых уже и не осталось вовсе… и страх, липкий страх, покрывающий тебя как кокон, который ты не в силах разорвать…
Но нужно бежать, нужно заставлять себя передвигать эти чёртовы ноги, которые никак не хотят тебя слушаться. Иначе… всё…конец…
А мне и так конец… я ведь понимала это, и продолжала бежать дальше… Но, умирая, я должна была знать, что я боролась до конца, до самого конца… Пусть это будет моей последней мыслью, моим утешением…
Деревья стали редеть, впереди я увидела маленькое озеро… в нём отражение луны… А я и не заметила, как появилась луна. Она всегда была для меня прекрасным, самым прекрасным созданием Вселенной, и я могла смотреть на её сияние часами. Но не сегодня… Дело плохо, очень плохо, теперь я как на ладони. Линия деревьев резко оборвалась, и я вылетела на открытое пространство. Я затравленно озиралась по сторонам, пытаясь увидеть своих преследователей.
А они не спешили. Они были абсолютно уверены в том, что я никуда от них не денусь. И они были правы – я одна… абсолютно одна. Надежды нет.. и пощады тоже не будет.
Три силуэта бесшумно появились из темноты и окружили меня. Их лица ничего не выражали, ни одной эмоции… просто маски. Но только пока вы не смотрите им в глаза. Там плескалось море ненависти, готовое в любое время выплеснуться и затопить меня. Один из них хрипло прорычал:
- А вот и эта долбаная сучка!
И он двинулся ко мне… размахивая битой как маятником и поигрывая ножом.
Дьявол!.. только бы побыстрее, молилась я…
- Нет!.. Подожди!- тихо прошептал другой, молодой и здоровый.
Неужели надежда?.. встрепенулась я. Неужели?...
- Подожди… давай поиграем. Ты любишь играть?..-с ухмылкой спросил он меня.
НЕЕТ!... Пожалуйста, просто убейте меня! Только не это! Только не так!
И я поняла – вот сейчас начнётся мой персональный АД... с большой буквы А.
А я ведь ошибалась… ошибалась, когда думала, что их трое. Нет. Их было четверо. Потому что именно четвёртый ударил меня сзади битой по голове….
Почему я не потеряла сознание? Почему я всё ещё здесь? Где же спасительная темнота? Я чувствовала себя как во сне, когда пытаешься закрыть глаза, отвернуться, а всё равно видишь происходящее.
Я лежала на земле, скорчившаяся, беспомощная, полуослепшая от боли, а они кружили надо мной как стервятники, злые и голодные… и мне было страшно узнать, какова природа их голода. Четыре фигуры, четыре мужчины, четыре убийцы. Как всадники Апокалипсиса… их тоже было четверо, подумала я. А эти были предвестниками моего собственного, личного Апокалипсиса. И четвёртым был мой знакомый хозяин магазинчика…
- Тебе нет места в этом мире, - прорычал он, а потом презрительно плюнул в мою сторону.- Кончаем её.
Краем глаза я успела увидеть, как первая бита, с тихим свистом рассекая воздух, летела ко мне… Боль взорвалась во мне миллиардом осколков. Плечо… спина… бедро…
И последнее – тяжёлый ботинок в живот. Я уже не видела, но была уверена, что его хозяином был тот молодой здоровяк.
- Я добью её в лесу, - хрипло прорычал он.
Он схватил меня за ноги и волоком потащил по земле. А я цеплялась скрюченными, но совершенно ослабевшими пальцами за траву, наивно пытаясь хоть немного замедлить ход его движения. Но стена деревьев медленно и неумолимо приближалась… вот оно, место моего последнего пристанища.
А я уплывала... я медленно уплывала куда-то… быть может, это была река забвения, и течение несло меня в долину смерти?.. Теперь я понимала, почему древние не хоронили своих в земле, а отправляли в последнее плавание. Сознание постепенно гасло… я чувствовала, как силы медленно, но верно оставляют меня. Самое приятное было то, что боли я уже не чувствовала. А что такое боль?.. что вообще такое… чувствовать?
Неожиданно движение остановилось. Я услышала звуки борьбы. Глухие удары сменялись злобными криками и глухим рычанием. Мой мучитель оставил меня на земле, а сам бросился куда-то прочь от меня. Из последних сил я подняла голову и увидела чёрные тени, сцепившиеся в отчаянной схватке. Их было пять… ПЯТЬ! Они боролись… И один из них боролся за меня. Остальные ему и в подмётки не годились. Его движения были завораживающе прекрасными в своём совершенстве. Ничего лишнего, никакой суеты. Только красота и грация, настоящее волшебство, подлинное искусство. Искусство боя. Искусство войны.
Это прекрасное видение было последним. Я покидала этот мир, и только нить… нет… даже не нить, а крохотная паутинка какого-то невыносимо сильного чувства ещё держала меня здесь. Мои последние мгновения…
Сильные руки перевернули меня на спину.
- Искорка, подожди немного. Ещё чуть-чуть… всё будет хорошо… - умолял меня бархатный, такой родной и ласковый голос.
И я поверила, мне кажется, я всегда верила ему! Я не могла ничего сказать, не могла пошевелиться, не могла даже открыть глаза… но я почувствовала, как мои губы растягиваются в улыбке.
- Всё закончилось, Искорка. Никто больше не обидит тебя. Ну зачем, зачем ты убежала? Почему не подождала меня? Ты просто ослабла от голода. А сейчас выпей это.
Я почувствовала, как жидкость стекает по моим губам… живительная, спасительная влага… как же я хотела пить! Мгновение, и я жадно глотала, стараясь не упустить ни одной капли. Мне сразу же стало легче… Несколько минут на восстановление сил, и я смогла открыть глаза.
Небо… иссиня-чёрное шёлковое небо с искрами звёзд, холодных и прекрасных. И я увидела искры этого света в глазах моего спасителя… они становились всё ярче и ярче, затопляя меня, обнимая меня… И я погрузилась в этот свет полностью, всем своим естеством, всей своей сущностью.
Вспышка… ослепляющий свет… Здесь, среди звёзд, я словно рождалась заново… более того… сейчас я сама была сверхновой…
Знание и воспоминание пришли ко мне одновременно, и я приняла их со спокойной неизбежностью… Нет… это ложь…я приняла их с радостью.
Я медленно поднялась, осматриваясь. Мои враги лежали поверженными на земле, и только мой мучитель пытался встать. В конце концов это ему удалось, в руке у него блеснуло лезвие. Что же, достойный противник.
Я спокойно смотрела ему в лицо. И дело было не в том, что за моей спиной стоял мой защитник. Дело было совсем не в этом.
Мы часто уверены в чём-то, и полагаем, что вот эта уверенность является залогом исполнения наших желаний. Но жизнь… жизнь очень интересная и зыбкая субстанция, часто она меняет наши планы, не спрашивая нас. Вот, например, мой противник был абсолютно уверен, что сегодня я стану его добычей. А что теперь?
Его лицо было искажено отвратительной гримасой. Наверно, так щерятся псы,… ммм…нет, у собак это получается намного симпатичней.
- Привет, малыш! – проворковала я. – Ты ещё не передумал играть?
Движение… прыжок… скольжение… столкновение… моё лицо напротив его. Я медленно склонилась к нему, улыбнулась и прошептала так, как делают только маленькие дети, сообщая кому-то свой «страшный» секрет:
- Веселье… только… начинается…
Он издал булькающий звук, когда я вгрызлась в его плоть. Горячая кровь потоком хлынула из него и я пила, жадно пила её. Восхитительный, сладко-солоноватый, непередаваемый вкус. Сейчас я пила саму жизнь. Вот она - моя первая добыча.
Невероятные ощущения наполнили меня. Это невозможно описать. Чувство абсолютной силы…потрясение…экстаз… нирвана… Божественное!.. стоп… причём тут Бог?... нееет… дьявольское ощущение!
Насытившись, я отстранилась от него. Мой бывший мучитель всё ещё был жив. Я взглянула в его глаза. Ощущение счастья, наполнявшее меня, заставляло меня улыбаться. Пусть моё лицо будет последним, что он увидит. Резкое движение, глухой хруст костей, и я оторвала ему голову.
Я держала её в руках, смотрела в его глаза, и наблюдала, как жизнь покидает их.
Я была словно Томирис, царица древнего и полудикого народа массагетов, поклонявшихся Гелиосу, богу солнца, которая собственноручно обезглавила великого царя персов, Кира… а потом, уже мёртвую, поила его голову кровью его же собственных воинов.
Я услышала приглушённый смех.
- Да, это моя девочка!- нежно, словно лаская меня, произнёс хриплый голос.
Я медленно повернулась, чтобы увидеть единственное, что мне было нужно в этом мире. Мою жизнь, мою плоть, моего возлюбленного. Того, кому Я поклонялась!
Он стоял, освещённый луной: как тёмный ангел, как древнее божество,… да для меня он и был богом! Взглянув в его глаза, я вспоминала, как увидела его в первый раз, как была абсолютно и полностью покорена им, как растворялась в нём,.. и как заставила его сделать своей… навсегда… на веки вечные… Мне было всё равно, я заплачу любую цену… Ад?.. это слово вызывает у меня смех. Вы знаете, что такое Ад? Ад - это то место, где нет ЕГО.
Тёмные локоны, медовые глаза, идеальные черты лица, ангельская улыбка… Абсолютное совершенство… Но я ждала другого…
Он знал, чего я так хочу, чего я жажду… Он улыбнулся, и всё моё естество затрепетало в предвкушении. Мгновение, и он принял своё истинное обличье.
Он шёл ко мне, двигаясь завораживающе, невероятно красиво, словно танцуя. Вот он – мой грозный бог, пробуждающий в любом животный страх, мой тёмный властелин. От него исходило ощущение невероятной мощи, силы, и… просто невыносимой красоты.
Что мне мгла его души? В его агатовых глазах вспыхивает пламя, оно рвётся наружу, словно магма, дышащая в жерле спящего вулкана. Он владеет мною полностью, без остатка, я безраздельно принадлежу ему. За возможность быть с ним я отдала свою жизнь, хотя… вряд ли можно назвать жизнью то время, что я провела без него. Скорее, я просто существовала в ожидании того дня, когда я его встречу.
А когда это произошло… Я не знала, что существуют столь сильные чувства, что любовь может быть столь отчаянной, а страсть столь всепожирающей…
Отбросив в сторону мёртвую голову моего врага, я с трепетом ожидала приближения моего возлюбленного. В мгновение ока он очутился рядом со мной. Он медленно поднял руку к моему лицу, указательным пальцем он нежно провёл по щеке, спустился вниз к подбородку, на секунду задумался, а потом прикоснулся к моим губам. Только сейчас я заметила, что по его руке стекает кровь из раны на запястье… так вот чем он меня поил! Влажным, трепещущим языком я слизала кровь с его пальца. Он застонал, и огонь, бушевавший в его глазах, был сильнее, чем само пламя ада. И я плавилась, я сгорала в его объятьях. Это было чудесно. Я вспомнила, как долго он не желал моего превращения, противился моей просьбе, и только после долгих уговоров и угроз уступил мне. Он хотел, чтобы я прожила свою жизнь как человек. Зачем?
Как он не понимал, что мне судьбой предназначено навечно быть с ним, так же как Земле предназначено двигаться вокруг Солнца до скончания времён. Он был моим Солнцем, а я его протуберанцем, нет… быть может, пока только искрой… Я крепко обхватила ладонями его лицо. Глядя в глаза моего нежного и прекрасного демона, я прошептала:
- Ты моё Солнце!
А он страстно ответил:
- А ты моя Искорка!.. потому, что именно ты зажгла меня…
Обнажённые, купаясь в сиянье лунного света, мы лежали на берегу озера… а вода лениво плескалась у наших ног. Мой любимый медленно водил пальцами по моей коже, двигаясь от бедра, по спине, к основанию шеи… а потом путешествуя тем же путём обратно. Там, где он прикасался, моя кожа горела.
- Я даже представить не могла, что это будет так… так волшебно! – проворковала я.- Интересно, это первое, чем занимаются после превращения?
Он хмыкнул, а потом сказал:
- Ну,.. в твоём случае, первое, чем нужно заняться… так это научить тебя снова принимать облик человека.
Я замерла на мгновение, вспоминая все мои злоключения с момента пробуждения, а потом, запрокинув голову, весело расхохоталась.
Я знаю, что шагаю к бездне чёрной,
что стерегут шипы невинность роз,
что ульи защищая, жалят пчёлы.
Но мудрость не дождётся, чтобы грёз
озноб и жар я в жертву ей принёс.
Объят желаньем, я дойду до края,
закон и долг бесстрашно попирая!
Я знаю: мой порыв откроет счёт
Стыду, вражде, раскаянью с тоскою.
Но как мне быть, коль страсть во мне течёт
неудержимой, огненной рекою?
Я там теперь, где места нет покою.
Что слёзы и проклятия тому,
Кто сам сгорает, падая во тьму?
В. Шекспир.
Часть вторая.
читать дальше
Я знаю, что шагаю к бездне чёрной,
что стерегут шипы невинность роз,
что ульи защищая, жалят пчёлы.
Но мудрость не дождётся, чтобы грёз
озноб и жар я в жертву ей принёс.
Объят желаньем, я дойду до края,
закон и долг бесстрашно попирая!
Я знаю: мой порыв откроет счёт
Стыду, вражде, раскаянью с тоскою.
Но как мне быть, коль страсть во мне течёт
неудержимой, огненной рекою?
Я там теперь, где места нет покою.
Что слёзы и проклятия тому,
Кто сам сгорает, падая во тьму?
В. Шекспир.
Я знаю, что шагаю к бездне чёрной,
что стерегут шипы невинность роз,
что ульи защищая, жалят пчёлы.
Но мудрость не дождётся, чтобы грёз
озноб и жар я в жертву ей принёс.
Объят желаньем, я дойду до края,
закон и долг бесстрашно попирая!
Я знаю: мой порыв откроет счёт
Стыду, вражде, раскаянью с тоскою.
Но как мне быть, коль страсть во мне течёт
неудержимой, огненной рекою?
Я там теперь, где места нет покою.
Что слёзы и проклятия тому,
Кто сам сгорает, падая во тьму?
В. Шекспир.