...Она по-прежнему работает в журналистике, ищет правду, помогает людям, как она это умеет, а он - что-то типа неофициального консультанта, теневой фигуры (Фрэнк на дух не переносит слово «агент») ЦРУ со всеми вытекающими последствиями и привилегиями. Фрэнк не может насовсем отказаться от войны внутри себя, потому и принял когда-то это предложение, да Карен от него того и не требует – тем более, что тут у него есть хоть какое-то подкрепление. Так что она с пониманием и удивительным хладнокровием относится к тому, что однажды звонит телефон и Фрэнк тут же собирается, уезжает с командой на какую-то новую миссию. Зато когда возвращается, он в полном порядке, уравновешен – в очередной раз выпустил боль на свободу, усмирил своих демонов.
Сегодня всё именно так и ему бы после прилёта сразу домой, но… помните же все эти видео о возвращении солдат с войны к родным прямо в школу, на детские выступления или праздники – туда, где тебя точно никак не ждут?.. так вот эта штука и впрямь заразна, на неё подсаживаешься.
Потому сразу по прибытии Фрэнк ищет Карен в баре, где она с коллегами отмечает что-то после работы.
Он видит её ещё с порога, она увлечённо говорит с соседями, сидя за барной стойкой… и вдруг запинается, замолкает - а потом резко оборачивается на Фрэнка. В этот момент его бьёт в грудь горячая волна – как всегда узнала, почуяла.
Все всё понимают, потому оставляют их наедине.
Им бы столько сказать друг другу, но они молчат. Фрэнк просто смотрит на неё во все глаза, ибо скучать по ней каждый раз до одури вошло у него уже в привычку, а она в ответ солнечно улыбается, видя его счастливое, без каких-либо побоев лицо – Фрэнк выучился не зарабатывать их, не подставляться. Положение семейного человека, знаете ли, обязывает. А Карен всё глядит на него, почти смеётся, когда легонько касается губ тонкими пальцами, на одном из которых жёлтой полосой блестит ободок обручального кольца.
Теперь они смеются уже вместе, веселье затапливает их и разливается в груди, смешивается с теплом радости от долгожданной встречи – и всё молчат, говорят лишь глазами, но этот их разговор выразительней любых слов…
За руль садится Фрэнк, ведёт осторожно, а когда машина останавливается на подъездной дорожке выкрашенного в белый дома, к ней из сада уже бежит маленькая фигурка...
Эмили совсем скоро исполнится три. У неё тёмные глаза отца и светло-льняные волосы матери. Они пока не такие длинные, только до плеч, зато завиваются белокурыми локонами, которые во время бега задорно взлетают – настоящий ангел…
Впрочем, от такой как Карен другие не рождаются.
Фрэнк ловит свою малышку, подбрасывает высоко в воздух (несмотря на протесты матери), а та нисколько не боится – лишь заливисто смеётся, требуя ещё. С чего бы ей бояться? – папа ведь всегда подхватит, всегда удержит…
Карен тихо усмехается – устал. По-настоящему расслабился, оказавшись в родных стенах.
Они вместе идут наверх, принимают душ, а потом долго обнимаются - уже в кровати. Сквозь открытые окна в комнату проникает прохлада летнего вечера, запах цветущих роз и кустов лаванды, шорох нагретой августовским солнцем листвы, а где-то в отдалении стрёкот сверчков, устроивших в саду настоящий концерт.
Под их пение Карен и Фрэнк поначалу просто лежат, целуются… а потом занимаются любовью – не с той страстью, как в самом начале, а неторопливо, с упоением – ведь теперь им спешить некуда.
Перед ними вся жизнь…
Фрэнк встаёт ни свет, ни заря.
Осторожно, чтобы не разбудить Карен выскальзывает из постели, проверяет обнимающую во сне единорога Эмили, спускается вниз и делает себе кофе. Выходит на крыльцо и пьёт там из любимой чашки Карен, наблюдая за мирно спящей улицей.
На душе у него спокойно - он всё же выучился этому заново…
Любить.