эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
эмнм...
я публикую конечно, но только под давлением общественности. XD

на заказ, местами пафосно, местами неправдоподобно, не беченое и даже нормально не оформленное.
пейринг: алексис-райан
рейтинг: нц-17
ну и писался на эту музыку:




не, ейбогу правда феерический пиздец

@темы: фанфикшное, Личное

Комментарии
19.08.2012 в 13:58

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Столько чувств и эмоций, Вам удалось уловить суть их взаимоотношений.
Я не фанат этого пейринга, но здесь все ТАК естественно и ...... в каноне, что веришь полностью и бесповоротно!
19.08.2012 в 19:00

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
Норик, спасибо!
я сама не фанат совершенно и сначала даже не знала что с ним делать, так как писался он на заказ для моей беты
ну и... вот что получилось
а вообще обычно за канон обеими руками
19.08.2012 в 19:04

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Здорово, очень. Пожалуй, только ближе к концу становится заметно, что текст не беченый. Очень ярко и сильно написано, но энца смотрится несколько чужеродно, что ли... Хотя фик всё равно хороший.
Не хотите выложить в сообществе?)
19.08.2012 в 22:40

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
H.G. Wells, хм, самое интересное, что ближе к концу мне нравится больше всего потому что написано.. эммм, в моём стиле так сказать. рвано
я вообще никогда не пишу.. для сообщества там или чтобы выложить. я делаю это для себя прежде всего
это момент самовыражения и сублимация личных мыслей и чувств
понимаю, что надо бетить
но вот пока некому
так что... вот так *пожимает плечами*

эм... в каком смысле чужеродно?
вы не могли бы уточнить? мне интересно
в принципе ради неё и писалось-то, потому что мне заказали рейтинг, к нему и подводила. :)
учитывайте что это мини собсно, а тут сложно обоснуй и всё такое придумать чтобы правильно и естественно было
я вообще мини не люблю
19.08.2012 в 23:03

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
WarGunsNRock_n_roll, у меня как раз мини - любимый размер) и, имхо, обоснуя более чем достаточно.
Чужеродно - в том плане, что выбивается из общей стилистики. Переход от лирики к физике очень резкий, контрастный) Отдельно две части фика смотрелись бы отлично, а так возникает ощущение, словно случайно перескочил на другой текст.

я вообще никогда не пишу.. для сообщества там или чтобы выложить. я делаю это для себя прежде всего
это момент самовыражения и сублимация личных мыслей и чувств

По-моему, большая часть авторов пишут по тем же причинам) Я спросила, просто потому что знаю многих шипперов этого пейринга, которые страдают от нехватки хороших фиков по нему.

Извините, если чем-то задела. Просто фик действительно зацепил, и захотелось высказаться)
20.08.2012 в 00:37

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
H.G. Wells, меня? задели?
да упасибоже!
я только за конструктивную критику всегда. ненавижу авторов, мнящих себя гениями. это же ужасно!
согласна что текст состоит из двух частей. но... ну как есть :D
просто вот так оно получилось в моей голове и всё
это первый раз на заказ так скать. то есть, я этот пейринг вообще не видела до того момента как мне о нём сказали и я решила попробовать что-то по нему сделать. а для меня это очень важно. "видеть" пару
тогда они у меня в голове складываются правильно и логично
и кстати, потому и написала, что бета катастрофически страдала от нехватки фиков по этому пейрингу :D

кстати, лучше всего фик восприняли те, кто никогда не смотрел касла. в плане обоснуя и логики. короче, тем кто смотрел читать его не рекомендуется XDDD
20.08.2012 в 01:01

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
WarGunsNRock_n_roll, я бы сказала, что тем, кто смотрел, лучше читать только первую часть)))) Впрочем, может, всё зависит от индивидуального восприятия рейтинговых сцен - я к ним в принципе очень придирчива и сама писать не рискую) Зато в вашем фанфике я действительно увидела обоснованный пейринг, и это очень здорово. Мне самой сейчас заказали Райан/Алексис в подарок, и я пребываю в полной растерянности.
20.08.2012 в 01:19

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
H.G. Wells,
ахах.. а вот на мой взгляд первая часть... ну скорее я бы назвала её частично пафосной и немного сопливой
всякие нежности-случайности-внезапности и отдающие серотонином мозгострадания вызывают у меня чувства лёгкого недоумения. я люблю боль кровь стыд ненависть и отчаяние как главные составляющие подлинной тёмной стороны страсти
да *жуёт печеньку* я перешла на dark side

рейтинг... ооо... тут конечно да. я надеюсь я не завалил матчасть. потому что в полной солидарности с вами придирчива до невыносимости. каждое "лишнее" слово в ней просто режет слух и глаз

и славабогу, по отзыву большинства зверь обоснуй в моём фике скорее жив чем мёртв XD

Мне самой сейчас заказали Райан/Алексис в подарок, и я пребываю в полной растерянности.
ооо... ну тут тока могу посоветовать - держитесь. я сама была первые сутки в охреневшем состоянии что добровольно на такое подписалась
20.08.2012 в 08:55

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
WarGunsNRock_n_roll, понятно))) А я как раз люблю пафос и рефлексивные стрОдания героев))
20.08.2012 в 11:09

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
H.G. Wells, что тут скажешь - каждому своё
это же хорошо, когда знаешь чего хочешь и ищешь фики или пишешь целенаправленно именно в таком ключе
20.08.2012 в 11:10

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
WarGunsNRock_n_roll, не спорю) кроме того - всегда интересно попробовать себя в несвойственном жанре.
20.08.2012 в 11:18

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
H.G. Wells, вопрос в том, что все мои близкие пч (не с дайри) одного психологического так сказать со мной типа. мы сошлись на почве ангста, это наша общая любовь, так что в этом плане полное взаимопонимание-близость-счастье-радуга
меня кстати в основном за первую часть и стыдили. что слишком... пафосно-сопливая :)
но
всегда интересно попробовать себя в несвойственном жанре.
сейчас пишу макси по вселенной роулинг в совершено нежно-детской манере. и это ооочень странно. даже не знаю что получится
20.08.2012 в 11:25

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
WarGunsNRock_n_roll, я тоже люблю насилие и ангст. Только если уж я пишу насилие, то оно более в физическом плане, нежели в моральном. Я люблю, чтобы кровь, боль и незамутнённая агрессия) Вот только мне с ПЧами так, как вам, не повезло, у меня мало кто ценит такого рода тексты) А вот ангст я пишу обычно надрывный и сопливый.
Удачи вам)) Помню, как первый раз в жизни писала нежный трогательный романс... было ощущение, словно я грязными руками беру какую-то хрупкую вещь)
20.08.2012 в 11:46

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
H.G. Wells, ооо... *явно заинтересованно* а можно почитать? это ваше насилие-то...
эмм... я надеюсь я не слишком маньячно при этом выглядела

я скорее предпочитаю психологическое. наверно.. как пример идеален ганнибал лектор. как он играл с клариссой и разумом других людей. но естественно, психологическое насилие обычно сопровождает и физическое, ибо сублимация, куда от неё денешься

спасибо за пожелание. ибо там писят страниц, а я так поняла, что нцы и не предвидится. меня возненвидят :)

о, у вас авка suits
обожаю их
и кстате, мне как-то это "вы" не очень нравится. напрягает. может всё же "ты"?
20.08.2012 в 11:51

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
WarGunsNRock_n_roll, почитать-то можно, только я всё ещё учусь, и насилие пока выходит... ну не очень кровавым)) Если по "Каслу", то вот, например.

Психологическое я люблю читать, но меня эта тема слишком цепляет за живое.

Даа, я в субботу за ночь досмотрела накопившиеся серии и теперь жду второй тур феста))

может всё же "ты"?
никогда не имею ничего против))
20.08.2012 в 12:19

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
H.G. Wells, не ну почему, я прочитала, хорошо. кровавость не от количества крови (сорри каламбур) зависит я считаю, а от того, насколько ярко и болезненно преподнесена идея
эпитеты, сравнения, неожиданные аллегории... вот в этом весь смак
ну у тебя вроде с этим всё норм

вообще я не умею писать восторженные отзывы, я очень осторожно и вдумчиво подхожу и к себе, и к работам других

кстати, не обязательно только по каслу. если работа хорошая, то она по-любому хорошая, не от фандома или пейринга это зависит
20.08.2012 в 12:28

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
WarGunsNRock_n_roll, ну вот да, я пишу не ради внешнего описания ситуации, а ради ощущений персонажей. Поэтому мне редко нравится энца - для меня важно не кто что, куда, кому и как вставил, а что он при этом ощущал)))) Иреки крови для меня не имеют ценности, если при этом никому не больно. За это я не люблю Kill Bill, кстати.

К своим работам я тоже стараюсь относиться вдумчиво, поэтому большую часть просто не могу перечитывать - всё кажется тупым и примитивным :-D Что не мешает мне считать себя неплохим фикрайтером :facepalm:

Просто я в основном по "Каслу" только и пишу. Ну и вот по "Шерлоку" иногда. И на насилие пропёрло сравнительно недавно)) Зато на ФБ сейчас оттягиваюсь по полной.
20.08.2012 в 12:44

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
H.G. Wells, эмм... а кому интересно читать о персонаже с эмоциональной палитрой как у.. пуговицы? по-моему так сказала на рона гермиона XD
вопрос в том, насколько персонаж глубок
насколько он может переживать, как видит ситуации, других людей
что при этом испытывает
все эти тонкие нити причинно-следственных связей и формируют образ и его целостность
от них зависит качество персонажа, а не количество написанных о нём слов

эмм... я чот увлеклась
ну интересная тема что *оправдывается*

я яростно ищу авторов, разделяющих мои взгляды и суждения. хотя бы отчасти. и пишущих в таком стиле
20.08.2012 в 13:06

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
WarGunsNRock_n_roll, нет, там была не пуговица, а чайная ложка)))
Ну вот пишут же, пишут же! Картонных персонажей, которые либо постоянно думают о том, как бы потрахаццо, либо постоянно однообразно стрОдают, либо что-то ещё - но обязательно чтобы доминировала одна мысль или одна эмоция.
А потом ещё удивляются, почему ООС выходит))) Ведь живые люди тоже неоднозначны, тоже думают сразу о нескольких вещах и испытывают целую гамму эмоций. Либо надо подчеркнуть, что персонаж эмоциональный инвалид.

Тема интересная и её всегда приятно обсудить))) :friend:
20.08.2012 в 13:17

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
H.G. Wells, блин точно
просто у меня ужасная память, я визуал, лиц практически не забываю, но вот имена даты и так далее... короче печально тут

оо... пишут такое, что когнитивный диссонанс в качестве реакции на ЭТО просто цветочки
а ещё это так мило, когда в комментах пишут - автор вы гений
мне тогда хочется просто молча лечь на пол и умереть

Картонных персонажей, которые либо постоянно думают о том, как бы потрахаццо, либо постоянно однообразно стрОдают, либо что-то ещё - но обязательно чтобы доминировала одна мысль или одна эмоция.
я сие называю одним словом - пи*дострадания (да простят меня за богатый русский но без этого никак)
потому что ни смысла ни логики не видно
а ещё и с претензией на оригинальность
я понимаю, что критиковать легко. очень легко
попробуй сам напиши
но
если выкладываешь творение где-то, если сознательно выставляешь на суд - будь готов к волшебным пенделям
ну и к тому, что твою логику не каждый поймёт

тут конечно важен обоснуй
иногда персонаж написан не характерно и не канонно, но ТАК, что блин веришь, что да, может такое быть
в глубинах его подсознания XD
главное, как написано
20.08.2012 в 13:23

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
WarGunsNRock_n_roll, дадада, подписываюсь под каждым словом))) Главное, чтобы персонаж был живым - и чтобы его поведение было обосновано хотя бы в рамках ООСа. В концов, всё это сублимация, главное, чтобы было красиво)) И сценаристы/авторы канона тоже не сверхлюди, они тоже порой уходят в ООС. И вот написал ты ООСный фик - а потом бац, и в каноне персонаж ведёт себя ещё более неадекватно. Так что - да, главное, как написано.
20.08.2012 в 14:57

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
H.G. Wells,
спасибо
а то люди начинают нервничать и кидаться острыми предметами, когда я просто пытаюсь воззвать к элементарному здравому смыслу XD

ну конечно по поводу красоты
это самое главное
вопрос в том, что для каждого красота индивидуальна. кому-то это ромашки в поле и romeo, save me!!!... а кому-то дикое, яростное, оголённое нервами чувство
*поднимает руку* я голосую за второе
и вот подобные работы и подобных авторов люблю
20.08.2012 в 15:17

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
WarGunsNRock_n_roll, о да, острые предметы в меня летят тоже довольно часто))) но промолчать нет сил.

Я тоже голосую за второе, хотя и первое умею ценить. В конце концов, когда автор пишет по-настоящему хорошо, ярко и вкусно, с проработанными характерами и кучей цепляющих внимание деталей, мне уже всё равно, пишет ли он кинковую энцу, джен с расчленёнкой или слэшный флафф.
20.08.2012 в 15:31

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
H.G. Wells, ну и вот смотри к чему мы пришли
дискутировали дискутировали, а результат-то один - либо есть талант либо нет
и в первом случае даже брачные игры сусликов можно описать так, что не оторваться
человек либо умеет писать либо нет
хотя...

тут ещё момент личного попадания всё равно присутствует
связано ли это с определённым типом мышления или уровнем интеллекта или ещё чем... не знаю. но вот похожие люди иногда совершенно по разному относятся к одному и тому же
например я люблю паланика. а мои очень близкие в плане общения и мироощущения люди терпеть не могут

но всё равно, согласна, что если текст качественно проработан, не оценить его нельзя
20.08.2012 в 18:01

Do u think I'm mad? I'm fuckin angel!!!!!! STFUGTFO!!!!!!
ЧЕРТОВ ГЕТ! и чертова ассоциация с Мишей Бартон, котору я терпеть ненавижу :-D

спрашивается - НАУЯ я посмотрел клип
сделайте меня развидеть это!!!!!!!!

теперь блин у меня мокрые фантазии относительно Риса-Маерса. Я прям читала и видела, как он (Именно Джони) Алексис по крвартире таскал и ... ну короче это ноузблин и магия *fap-fap*
Текст такой что уууууухх....
очень взрослый и правильный! Мне понравилось!
не жалею, что прочла вообще ни разу!!!!!!!!!!!!!!!!! :hlop::hlop::hlop::hlop:
осталось подбить тебя на слеш! :dance2:
20.08.2012 в 18:12

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
CoTaec, чувак. мне прямо страшно
Я НЕНАВИЖУ МИШУ БАРТОН КАК ТОЛЬКО МОЖНО НЕНАВИДЕТЬ КОГО-ТО!
она ужасная, отвратная и просто... тупая пизда мне кажется, фу вообще
кому она вообще была бы нужна
но
рис майерс
и тут мы приходим к омайфакингад
безумно красиво в его исполнении
и вот это... языком по косточке бедра...
ну и это "по-моему я только что кончила"

охох... ну спасибо *кланяется*
если моё творение могло понравиться слэшеру, то всё. считай что я бля микеланджело с пером
XDDD

и опять же. ну люблю я порнофантазии
гилти
20.08.2012 в 18:29

Do u think I'm mad? I'm fuckin angel!!!!!! STFUGTFO!!!!!!
WarGunsNRock_n_roll, ну же да - тварина она. я прям ее до жути жуткой не перевариваю - даже мой всеядный желудок на нее блюет =_=

Рис Майерс.... это же просто... он такая...такое...такой.....ммммммбоооооожжжиииииииии
*сидит весь в муражках-пупырках*
его эти губы отвраительные, ужасный аххуенные просто губы.....
и глаза как у бляди. ну простите, но если это так - взгляд прям зовущий......
*муражки эгейн старт*
короче Мише повезло, а мне повезло, что я прочла в интерпритации с Майерсом - ассоциативный ряд сработал как надо *сжимает коленки плотнее* :-D:-D:-D

если моё творение могло понравиться слэшеру, то всё. считай что я бля микеланджело с пером
слешер - не значит фригидный гомогей, если чо. :laugh:
Я между прочим эротизм нахожу и в гет-парах. просто редко когда удается найти не бред, навроде *они занялись любовью, это был ее первый раз, ей было больно, но потом наслаждение (или как там это бывает) и короче все взорвалось бабочками и порохом, а после они обнялись и уснули счастливые, голые и влюбленные* хДДДДДДДДДДДДДДДДДД

так что твой текст меня зацепил.
особенно
уже исправленная для него...
Эта фраза прям по мозгу ударила - будто... каждый из нас, когда одинок, - несовершенен, но когда есть что-то между людьми, пускай не любовь, но хоть какое-то мало-мальское единение..
хоть это и больно, но ломаясь для другого мы сами себя ломаем тоже... становимся идеальнее, правильнее...
короче бред - это можешь не читать - это я дичь несу =_=

Завтра он оденет фальшивое хладнокровие, идеально выглаженный костюм, и снова будет былым Райаном: самым честным, добропорядочным и высоконравственным копом 12 участка.
А сейчас... Оставляя на полу водяные следы, он идёт в тёмную комнату. Ложится мокрым животом и опять болезненно напряжённым членом на смятые простыни, которые всё ещё хранят её след, закрывает глаза и и снова представляет себя с ней.

ну собственно.... это очень понравилось. Такой реально взрослый поступок. Низкий для всег, даже самому противно, но несомненно - самое правильное,ч то он мог бы сделать.....
короче да. :depress2:
20.08.2012 в 21:47

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
CoTaec, миша отвратительная. не знаю почему, но она кажется мне невероятно отталкивающей

рис майерс офигенный. движения, мимика и да, вот блядский взгляд
он мне не нравится в сексальном плане, но блин он шикарный да
то что и как он делает в этом видео... стисните крепче колени девочки!

слешер - не значит фригидный гомогей, если чо. :laugh:
ахах... не ну не будем ломать стереотипы
хотя я понимаю слэшеров. интересных мужских персонажей намного больше чем женских. точнее их нет
у меня их только два - марла сингер из бойцовского клуба и джемма теллер морроу из сынов анархии
и всё
и с кем блин персонажей шипперить? друг с другом получается
вопрос в том, что мало того что персонажей нет, так ещё и вот то самое что ты говоришь
*они занялись любовью, это был ее первый раз, ей было больно, но потом наслаждение (или как там это бывает) и короче все взорвалось бабочками и порохом, а после они обнялись и уснули счастливые, голые и влюбленные*
БЛЯДЬ ПЕРВЫЙ РАЗ БОЛЬНО!
и никаких там те бабочек и оргазмов накрывающих волной
что за бред
ахах... ты так здорово этот штамп описала

короче бред - это можешь не читать - это я дичь несу =_=
нет
нет и нет
я понимаю такие вещи
знаешь, я очень рада, что ты обратила внимание на эти моменты. потому что они и мои любимые. правильные.
я считаю, что качественный автор... он словно кодирует. подобными словами-намёками-фразами словно прячет вложенный им смысл и оставляет своему читателю самому раскрыть его и интерпретировать
и это... ну блин круто. вот то чувство, что ты описала
когда читаешь и какая-то фраза раскрывается в твоей голове иным значением и это понимание... блин, это оч круто

вот теперь я надеюсь что ты понимаешь мой бред XDDD
25.08.2012 в 14:45

милый кексик
вот где я шлялась:facepalm: только сейчас заметила, что ты его выложила.
*сирца*
26.08.2012 в 00:21

эстет силы и порядка, элегантный садист, идеолог фальшивых сожалений
Аметистик, ты когда созреешь бетить?
патамучта я прям жду